Ваши комментарии

только что заработало. Положил на счёт 20 руб час назад. Возможно это было из-за низкого баланса. 

StarLine S96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.73В
Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Охрана вкл.

Здравствуйте! Сегодня пропала связь с gsm модулем сигнализации S96. Заметил сначала, что нет связи в приложении. При звонок на номер ответ, что абонент вне зоны действия... Пробовал отключать клемму аккумулятора на 30 сек, не помогло. Установил сигнализацию месяц назад. До этого все прекрасно работало. Симка Мегафон из комплекта сигнализации. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста.

попробуй ее поставить на охрану с приложения. Потом снять с приложения, если так получиться, значит я не один такой. Тоже as96

так вот и у меня такая хрень. Не открывает физически двери с приложения и метки, даже если рядом с меткой стоишь. А техподдержка отбалтывается общими фрвзами, ссылаясь на особенность машины. В настройках системы галочку не ставил о авторизации меткой при управление через прииложение.

нет, в защёлках ремней ничего не вставлял. Система видит непристегнутый ремень и с передам и даже сзади и писчит

Здравствуйте Антон!

Тут ситуация возможно выглядит так:
- сигнализация может управлять цз даже когда поставлена на охрану штатным ключом (после автозапуска двери нормально открываются и снимается с охраны сигнализация при обнаружении метки). Тем более может управлять цз когда машина поставлена в охрану меткой или приложением.
Также сигнализация может управлять штатной системой охраны (отключать ее при автозапуске, иначе запуск двигателя был бы наверно невозможен).
Я не спорю, что есть особенность у Тойоты Рав 4 2014 года по штатной системе охраны, а именно, штатный ключ перестает управлять цз при заведенном двигателе.
Но тут другое.
Сигнализация может управлять цз на открытие и закрытие при постановке на охрану меткой и приложением.
Сигнализация через метку и приложение может физически управлять цз на закрытие после того, как была поставлена на охрану штатным ключом (соленоиды слышно как срабатывают).
Но при этом сигнализация не может физически управлять цз на открытие через метку и приложение, после того как была поставлена на охрану штатным ключом.
Сигнализации достаточно просто один раз получить команду на запуск двигателя через приложение. После чего машину можно заглушить. А далее возможность управления физически цз на открытие с метки или приложения возвращается.
Считаю что это вопрос программного обеспечения. Хотя конечно могу ошибаться и прошу вас просто вдумчево прочитать мое сообщение, я ничего не имею против систем старлайн и тем более лично вас, просто надеюсь на помощь ваших специалистов, а ошибки бывают у всех.
Если я все таки не правильно вижу ситуацию, подскажите, может есть другой способ вернуть возможность управления цз в полном объеме с любого устройства управления.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho