Ваши комментарии

Значит по порядку по пунктам:

1. Включаю подержку зажигания нажатием кнопки 2(при соблюдении всех условий: двигатель работает, ручник стоит, двери закрыты, все как положено), загорается светодиод(тоже как положено), на брелке виден "дымок", затем выключаю зажигание(машина продолжает работать, время на брелке светится 15мин), затем открываю дверь, выхожу, захлопываю и потом жму кнопку 1(тоесть закрыть замки и поставить на сигнализацию) и вот в этот самый момент машина должна закрытся и двигатель остановится(т.к. програмная нейтраль выполнена и у меня именно так запрограмировано), но машина то как положено закрывается и глохнет, а иногда замки закрываются а двигатель продолжает работать, при этом время на брелке меняется с 15 минут на 1 минуту, но это не показатель так как двигатель может заглохнуть через 5сек, а может и через минуту и это все не предсказуемо...

2.Иконка не активная(не подсвечивается), т.к. турботаймер сейчас отключен, а работает подхват зажигания по кнопке 2.

3.Контроль с диодом, как положено. Если не поставлю на ручник, то поддержка зажигания не работает(аналогично если сниму в момент поддержи, то сразу глохнет).

4. Контроль по генератору(при автозапуске видит отлично, что двигатель запущен).

5а, 5б, 6 пункт, сейчас не готов ответить на память не помню.

7.на сколько помню запрограмированно поддержка зажигания и подключен на клемму 15замка зажигания. Автозапуск и дистанционный отлично работают, ни каких глюков нет, а вышеописанная проблема ни как не влияеет на это.

Отвалившегося ничего нет, т.к. перепроверял неоднократно, подкидывал на несколько дней другой блок(пока машинка вторая на ремонте была) и проблема исчезает...

А.Модуль у меня приклеен получается горизонтально...., на родной скотч(вроде именно так рекомендовано в инструкции..). Кабину не раскачиваю, а наступая на подножку, просто происходит довольно сильный наклон на одну сторону.

Б. Диагностика в теплом помещении точно ничего не покажет, т.к. проблема возникает по утрам и только при появлении солнышка, но опять же не каждый день...

Попробуйте батарейку поменять, возможно просто села
им отнести блок для диагностики? Они же сами не сделают, а отправят его вам, это так будет?
уже все это проделал, потом восстановил настройки которые были до этого установлены, результат 01, да еще забыл у меня имеется второй авто с точно такой же сигнализацией, вот снимал с него блок и ставил на свою, все работает на ура, для интереса отнес свой блок в тот авто и беда(по неправильной работе концевиков) там подтвердилась, так что глюк не 100% а все 1000% в блоке.Его можно перепрошить попробовать или нет??? Подскажите какие транзисторы отвечают за работу зажигания и концевиков.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho