Your comments

Доброго времени суток, Иван. Спасибо, что откликнулись. Извините, что долго не заходил.

Устанавливал сигнализацию в августе 2014 года у частного установщика (его квалификация и опыт работы на высоком уровне).

В данный момент проблема с автозапуском отпала, но стали врать датчики температуры (салона и двигателя), ну или их инертность (время прихода к истинному значению забортной температуры) увеличилась в разы. Это абсолютно точно, так как в предыдущие полгода эксплуатации Д94, в том числе и в ходе нескольких холодных месяцев, значения начинали соответствовать уличной температуре уже через пол-часа - час-два. Сейчас для достижения сравнимых показаний датчиков сигналки и встроенного датчика авто или уличного термометра должно пройти от 8 до 14 часов. Да и то, от истинного значения температуры показания стали отличатся в теплую сторону на 10-15 градусов (было 2-3 градуса). Повторюсь, раньше такого точно не наблюдалось.

Эту тему мы с Вами обсуждали в другой ветке ("Про датчики температуры"), где я подробно описал в результате чего одна проблема решилась (с запуском), а другая возникла (с датчиками). Там Вы сказали, что это нормальное явление и такое время "остывания" датчиков и их погрешность имеют допустимое значение.

Таким образом, проблема с автозапуском при минусовых температурах решилась, но запуск по температуре (ради чего автозапуск и был нужен) теперь лишен смысла, т.к. датчики температуры врут практически круглосуточно (авто эксплуатируется ежедневно и они просто не успевают принять правильное значение).

ВОПРОС: Поможет-ли мне установка переходника на антенну ЖПС, т.к. причина с автозапуском была видимо в чем-то другом (ведь решилась проблема без установки оного)? И какие еще проблемы сей
переходник помогает решить (вернет-ли прежнее правильное поведение температурных датчиков)? А также, где его в Челябинске можно получить ?

А не пробовали постоять на улице и послушать, случайно при запущенном двигателе стартер еще раз крутить не пытается ? И еще, это происходит неоднократно в ходе одного запуска и через какие промежутки времени от начала старта и между собой, если многократно (равные, произвольные) ? Похоже, что почему-то генерируются повторные импульсы на старт, может что-то не та с контролем запуска и работы двигателя.
P.S. Датчики продолжают врать на 10 градусов в сторону +, на приборной панели машина показывает холоднее на примерно эти-же 10 градусов. По брелку у нас на Урале лето :)


Алгоритм будет следующий:

- двигатель теплее 50С, то работает 20 мин или сколько запрограммировано
- холоднее 50С и параметр 4 таблицы 2 равен 1, работает 20 мин или сколько запрограммировано
- холоднее 50С и параметр 4 таблицы 2 отличен от 1, работает до прогрева до 50С и глохнет
В инструкции подробно написано про программирование параметров.
1. Для входа в главное меню программирования функций
при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание:
2. короткими нажатиями кнопок 2 (или 3) выберите
необходимый пункт: (вам надо SF)
Войдите в главное меню программирования
функций (см. стр. 61), выберите пункт SF
и нажмите кнопку 3 сначала длительно
(до звукового сигнала), а затем коротко.
3. Короткими нажатиями кнопки 2 (или 3)
выберите необходимую функцию (вам надо - 04).
4. на брелке отобразится 04=Х, где Х -установленное у вас значение (надо, чтоб было 1)
5. (если значение не 1) Короткими нажатиями кнопки 1 выберите
необходимое состояние функции (вам надо установить - 1).

Удачи, читайте инструкцию.
Спасибо за совет.
Но у меня iOS + яблокофон 4S и пишет в одну строку только "Версия прошивки FG33-H6,FN2..." (остальное не влазит на экран, а там как раз то, что мне нужно). FG33-H6 - это версия прошивки GSM-модуля вроде, а ее и через СМС можно узнать.

Не плохо кстати было-бы доработать ПО StarLine для iOS, чтобы как для Андроида писались заголовок содержимого и сами данные  разных строках, тогда-бы все влезало на экран
А у вас параметр 4 таблицы программирования №2 случайно не 2,3 или 4 выставлен? Если любое значение кроме 1, то у вас дистанционный запуск прекращается при прогреве движка до +50С. Это может объяснять разное время работы в данном режиме.
Смс команда на номер симки сигналки:
0001XY00M1, 
где X (заменить на 0 - откл., 1 - вкл.) - звонки на телефон М1 
Y (0 - откл., 1 - вкл.) - смс на телефон М1
М1 - номер мастер-телефона в формате +79XXXXXXXXX

Это указано в инструкции на GSM-модуль
Похоже на некропостинг, т.к. ни одного ответа от спецов СтарЛайна так и не получено. Но, тем не менее попробую дополнить описанное выше.

Баг с дистанционным и автозапуском проявляется почти постоянно, причем длительность стоянки имеет большее значение, чем уровень отрицательной температуры (иногда хатает и -5...-8С). Даже при установке уровней чувствительности датчиков удара (оба уровня) и наклона в 0 (т.е. их отключении) при описанных условиях срабатывает тревога и двигатель глохнет.

Реле R2 у меня пока не установлено, так что блокировать оно его не может. 

Просмотр истории тревог с брелка, демонстрирует отсутствие явно отраженных пиктограммами причин (концевики, тормоз, ДУ, ДН, ключ зажигания на лобовом). В СМС приходит: "тревога" или "тревога. Охрана вкл. Замки закр." или просто "Охрана вкл. Замки закр."

Если тут же после сработки тревоги, снять сигналку с охраны и запустить движок с брелка - се работает.

Надеюсь получить какие-либо советы от тех.поддержки. Заранее благодарен
А почему тогда плохой контакт проявляется только при значительном минусе и длительной остановке ?
Что-то не клеется ...