Your comments

Скоро зима. 

Скоро мороз. 

Скоро опять будет машину не открыть после автовключения подогрева. 

Нашли как лечить?

Установщика посещал - не помогло. Пытался смириться - не получилось.

Внезапное глушение двигателя и орущая сирена после высадки пассажира просто выбешивают.

Откройте страшную тайну - как заставить работать автопостановку адекватно?

Мне не нужен "отдельный", хочу нормальный.

Универсальность я понимаю так: если в автомобиле не различается водительская - тогда этому автомобилю всё равно какая дверь.

А если различается, то старт таймера автопостановки должен происходить после открытия-закрытия именно водительской двери, останавливаться при открытии любой двери и стартовать заново после её закрытия.

Я не смог в гибкой логике найти варианта человеческого алгоритм автопостановки.

Там можно тупо после закрытия водительской двери поставить в охрану с задержкой, при условии скажем, что на ручнике и т.п.

Я считаю, что это одна из примитивных базовых функций, которая должна "из коробки" правильно работать, не доставляя неприятностей в виде неожиданных воплей сирены...

Не понимаю, почему вы сделали так, что после остановки и высадки пассажира при работающем двигателе, ключе в замке и ни разу не открытой водительской двери, система встаёт в охрану. А чтоб заставить её логично отрабатывать автопостановку нужны танцы с бубнами и гибкой логикой. Неправильно это как-то с вашей стороны.

Прошу прощения, но когда создаётся много тем по схожей проблеме, Вы (специалисты) всё равно отмалчиваетесь, как, в прочем, и в данной общей ветке (если не считать призывов плодить темы по одному и тому же вопросу). А пользователям обмениваться опытом в рамках одной ветки реально удобно. "Форум" предполагает именно общение по вопросу, как оно и происходит. Иначе это должно было называться "Обращение в техническую поддержку" а не "Форум". Покорнейше прошу, конечно, уважаемых Технических специалистов меня извинить...

Причём снаружи...😅

(У меня стекло с подогревом)

Загадка природы в том, что датчик удара, наклона, перемещения - один акселерометр, просто реакции на разные воздействия на него по разному обрабатываются. Но ложняки почему-то идут по удару, а не по наклону или перемещению. Так вот радикально забить на удары по акселерометру сможет только изготовитель.

А может старлайн ждёт когда начнём создавать кастомные прошивки, вот и не вмешивается, а только подслушивает :)

Пляски с бубном (с блоком старлайна) можно исполнять бесконечно. Особенно при застенчивом молчании изготовителей. Вижу только одно радикальное решение - заглушить этот датчик удара напрочь и подключить к проводам "классический" выносной. Но необходимо, чтоб разработчики дали возможность получать индикацию от него не по конски: "Датчик1" и "Датчик2", а используя штатный мнемонический индикатор с молотком. Тогда можно будет доплатив небольшие деньги за выносной датчик и разместив его там где ему (датчику) удобно работать, а не антеннам блока, можно будет забыть о ложняках как о страшном сне.

О том и речь.

Из-за гениальной идеи разместить датчик удара (к тому же на основе акселерометра) в корпусе основного блока мы, заплатив 15 килорублей за железо и 5 за установку, теперь должны экспериментально выродить форму кронштейна, из фильдеперсового материала и подложить под него подушку экзотического покроя из уникального вещества...

А народ безмолвствует (в лице производителя)...

Очень хочу, но не могу разделить Вашего оптимизма...

Тоже чувствительность убрана до "не могу", но ложняки регулярные.

Поскольку складывается впечатление, что недоработка аппаратная, исправить её софтом вряд ли удастся...

В лучшем случае ошибки будут учтены при разработке новой линейки оборудования...