Ваши комментарии

У меня также наблюдается данная проблема. Push-уведомления приходят с задержкой. Например, сегодня утром сел в машину приблизительно в 7:08, отправился на работу. Письмо на электронную почту пришло практически моментально, в то время как Push-уведомление пришло где-то через 15 минут. В 13:21 снял автомобиль с охраны и поехал домой. Только в 13:50, когда я был уже около дома, мне пришло уведомление и письмо на электронную почту о том, что двигатель был включен. В 14:00 машина была закрыта и поставлена на охрану. В 19:51 пришло уведомление и письмо о том, что был выключен двигатель и автомобиль был поставлен на охрану. Ради интереса попробовал запустить двигатель из приложения - реакции не последовало, в правом верхнем углу мигали три точки (индикатор обновления данных). Запустил двигатель с брелка, через 2 минуты выключил. Ни уведомления, ни письма до сих пор нет. Что интересно, на карте время стоянок отображается корректно.
У меня уведомления начали дублироваться после переустановки приложения. Тогда я ещё не знал, в чем причина. Попробовал переустановить ещё раз - стал получать по 3 одинаковых уведомления за раз. Решил удалить приложение и его данные - стал получать по 4 уведомления.

Мало того, уже где-то полчаса мне приходят какие-то левые уведомления. В 16:04 поставил машину на охрану, где-то до 16:30 все было нормально, после чего мне начали приходить пачками уведомления о том, что машина открыта/закрыта/включен двигатель/удаленно включен двигатель/двигатель выключен. При этом с машиной ничего не происходило. В 17:04 решил удаленно запустить двигатель. Не помогло, уведомления продолжали приходить вплоть до 17:23. Сейчас вроде левые уведомления приходить перестали. Что интересно, на iPhone никаких уведомлений не приходило, на сайте этих событий так же нет.
Вытащи батарейку из ключа, останется только старлайновский брелок и ключ-пустышка, с которого считать чисто физически ничего не получится.
Решение - вопреки инструкции подключить и аналог и can? Какое-то сомнительное решение.
Ну я уже полгода как дурак дергаю ручки)
Ну так для обновления прошивки в любом случае потребуется этот блок разбирать.
В последний раз я просил установщиков подключить сигнализацию по CAN. На тот момент вышла новая прошивка, я надеялся, что эту проблему исправили. Аналог у меня, вроде как, не активен.
На сайте can.starline.ru в таблице написано, что и CAN и 2CAN поддерживает открытие и закрытие ЦЗ с постановкой и снятием штатной сигнализации на охрану. Как я понял, это такая хитрая система SLAVE.
И разве нельзя настроить CAN модуль с помощью программы с сайта? Неужели обязательно ковыряться с кнопкой?
Так у меня сейчас и так все по can шине идет. Сейчас времени разбираться нет. Ближе к весне загоню в гараж - буду смотреть. В любом случае с концевиком двери на кнопке цз надо что-то делать.
Именно после подключения по аналогу у меня начались проблемы. Не знаю, возможно сама сигнализация неудачная. В свое время на старой машине стояла A92 - проблем не было вообще.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho