Your comments

Спасибо всем за ответы, но разбирать автомобиль, что бы достать блок ради вероятности 50/50, пожалуй не стану.

К сожалению или к счастью, я устанавливал все сам и ехать мне не к кому. Программатор у меня есть и он не подключается через "антенну" или я не правильно подключаюсь, в этом и есть вопрос (подскажите как правильно войти в программирование через программатор?). И если все же его (блок сигнализации) доставать, разбирая машину есть 100% гарантия что он перешьётся на последнюю версию и можно будет удалить ключ из обходчика? Или может выяснится, что аппаратная версия неподходящая и ключ останется на месте!?

Обход с ключем внутри

Извиняюсь, но это я выяснил только сегодня утром, когда оставил брелок старлайна дома. Началось все с того, что машина на автозапуске (F11 во 2-е положение) глохла при открывании двери штатным брелоком. Если (F11 в 1-е положение), то не глохла при посадке и продолжала работать. Из-за этого я решил, что она не находит метку и выключает двигатель. Однако она просто глушит двигатель, а тревога не начинается.

Если открыть штатным и забыть дома старлайн, сесть в машину, завести, то через 15 сек. она заглохнет и включит тревогу. Тут вопросов нет, все правильно работает. Но если после автозапуска подойти к машине с обоими брелоками, открыть машину штатным, то она либо сразу заглохнет, при открывании двери, либо даст сесть в машину нажать на тормоз и, примерно, через 2 секунды заглохнет, а если успеть в эти две секунды включить передачу, то продолжает работать.

5-я функция - вибро, 6-я - slave, 7-я - дальность распознания.