Ваши комментарии
Попробуйте обновить прошивку на актуальную 2.13.1
Я могу это самостоятельно сделать? или надо в сервис?
Понял, спасибо. топик можно закрывать.
Добрый. мне оператор отзвонилась и сказала, что восстановлена смс-рассылка. пароль меня вполне устраивает. Более того, он записан на карточке, которая шла впридачу. есть возможность избавиться от назойливого напоминания о небезопасном пароле?
Добрый.
После долгих переговоров, удалось убедить оператора отключить смс-аутентификацию через разработчика.
Таким образом, на данный момент проблемы войти в приложение больше нет. Но теперь приложение каждый раз настойчиво сообщает мне, что пароль ненадежный и его надо сменить.
И отсутствует понимание, что делать с двухфактороной авторизацией далее...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за ответ, обращусь сначала к дилеру, а то явно ж с гарантии снимут...