Ваши комментарии

Спасибо за ответ, обращусь сначала к дилеру, а то явно ж с гарантии снимут...

Попробуйте обновить прошивку на актуальную 2.13.1

Я могу это самостоятельно сделать? или надо в сервис?

Добрый. мне оператор отзвонилась и сказала, что восстановлена смс-рассылка. пароль меня вполне устраивает. Более того, он записан на карточке, которая шла впридачу. есть возможность избавиться от назойливого напоминания о небезопасном пароле?

Добрый.

После долгих переговоров, удалось убедить оператора отключить смс-аутентификацию через разработчика.

Таким образом, на данный момент проблемы войти в приложение больше нет. Но теперь приложение каждый раз настойчиво сообщает мне, что пароль ненадежный и его надо сменить. 

И отсутствует понимание, что делать с двухфактороной авторизацией далее...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho