Your comments

забыл указать, управление через штатный ключ (в т.ч. автозапук, если там это возможно для данной модели) 

Правильно ли я понимаю, что для данной модели автозапуск через штатный ключ невозможен ?

или это нужно в программе настройки кана смотреть ? 

я по тем же схемам делал и совсем не обратил внимание на two turn relay unlock

был уверен, что управление только по кану идет, потому как перетыркал все провода в поисках сигнала открытия из водительской двери. В общем как сделал так сделал, ситуация разовая, возможно, с более новой версией кана будет нормально открываться при включенном зажигании. Да и американский рынок

редко попадается. 

увы, теперь это уже не проверить, но на будущее пускай будет, может кому-то пригодится :)

про микрик не знал, спасибо !

А вот привод в водительской двери работал как-то странно, там хитрый какой-то замок. Когда ключом поворачиваешь он сам замок не открывает электрически, а только механически, что с раздельным отпиранием, что с общим. 

там чтобы двери одновременно разблокировались не нужны сканматики ))

пробелма в том, что кан модуль не открывает замки пока авто включено зажигание, если без зажигания то по кану работает... Схематика дурная, реле на задние замки стоят в блоке бсм, а водительская дверь - в блоке в двери и оттуда уже по кану, короч намудрили как обычно - сэкономили метр провода ))

ну, старлайн же надежные сигнализации ))

подключался аналогом дилерского сканера - G-Scan, там очень мало настроек для изменения...

с клавиши да, все нормально работает, изначально и думал к ней подключиться, но для этого нужно разобрать весь модуль кнопок, а он там ну очень геморно снимается. А из модуля по кану идет сигнал в БСМ...

силовой провод отпирания (провод запирания силовой как правило общий) и отрезав его от проводки - цепляешь на ОБЩИЙ силовой провод отпирания

именно так и сделал. Реле управления задними дверями в подрулевом ВСМ блоке, туда и подключился. Одно только напрягает, что управление на эти реле, к которым подключил управление замками от сигналки, каким-то образом подключено напрямую к реле. Т.е. если не дай Бог сигналка вдруг глюканет и повиснет минус на этих проводах, то сгорят нафиг моторчики...

А в настройках машины нет раздельного отпирания - только запирание на скорости...