Your comments

А мне сейчас очень хочется чтоб наши уважаемые разработчики , разработали возможнось распечатать сохраненные настройки в приложении старлайн мастер ! В кан мастере она была а теперь кан мастер не актуален и распечатать нельзя а клиент приедет через полгода и спросит а чего у меня зеркала складываются ? А я скажу щас я вам за деньги разберу пол машины и посмотрим в кане включен комфорт или у вас распечатка наруках вместе с инструкцией по эксплотации есть ?... :) Все это весело но сделайте пожалуйста возможнось распечатать пожалуйста !

И еще в данный момент я устанавливаю А94 На Toyota Venza и именно А94 CAN с GSM И GPS а не более дороги модели StarLine и все потому что я так посоветовал клиенту он не стал спорить, а А94 потому что она лично мне больше всего нравится из всех линеек StarLine, и комфрт и slave и валидатор и еще управление подогрвами (сидений , стекол , зеркал ) от доп каналов и всем этим клиент будет пользоавться и вспоминать своего инстолятора с приятными эмоциями . Чего и желаю всем установщикам !

Признаю способность установить сигналку по аналогу в современный автомобиль это всего лиш способность установить сигналку по аналогу в современный автомобиль ! Если вы думаете что я в постоянстве только и делаю что устанавливаю А8 на двухсотые крузаки это ваше заблуждение . Я говорю о случаях которые случаются и когда меня люди просят (пожалуйста сделайте это) и я сделаю даже если уговоры клиента сменить модель сигналки не помогли и он тупо хочет эту сигу на эту тачку . А в плане установок крутых сигнализаций на крутые тачки с расширеными опциями , поверте у меня есть опыт и есть чем гордится. Но поймите у меня городок не большой и уют тут особый ! Вот только не пойму если к вам клиент приходит с машиной и сигналкой вы ему продаете дорогую а та что есть остается в наследство внукам? А внуки вероятно рано или поздно купят старый прадик без сигналки и обратятся к установщикам типо меня которые всеравно возьмут за это деньги, это новое течение старых сигналок в природе ? И еще как наша беседа поможет реализовать турботаймер без подключения по силе ? И если знаете проясните, я уже шесть лет прошу и на конференциях и в обращениях к разработчикам у старлайновцев модернезировать светодиод индикатор состояния сигнализации ( который они рекамендует засверливать в боковые накладки стоек ) таким образом чтоб его можно было просто приклеить к лобовому стеклу или куда удобней не портив детали интерьера, но ничего не меняется это тоже из за упертых клиентов котрые не хотят чтоб им сверлили машину ?

Оценил вашу корректную мягкость ! Я человек без высоких амбиций и считаю что сложная работа создает проффесианалов , и клиенту я тоже довожу все то что вы мне пояснили но очень часто люди приходят с уже имеющейся машиной и уже имеющейся сигналкой. Я понимаю что в автосалоне или крупном центре не кто не церемонится с клиентом ставят что легче да что выгодней , два проводочка от кана несколько по питанию сиренку датчик температуры , три часа и готово деньги взял и пошол домой ! Но я живу в другой реальносте ! А вам спасибо что откликнулись :)

А что вас в этом смущает ? Тот с которым я работал был 2013 г. турботаймер на нем не работал , Люди покупают Б/У машины которым уже не один год в придачу сигналку и вперед на установку, случаи разные случаются . Был момент когда пригоняют LC 200 а у них сигналка с прошлой Калины осталась просят установить :)

Эта инфа для тех кому она нужна ! Есть люди которые просят А91 поставить потому что её им дарили при покупке в салоне два года назад ! В вареанте без кан модуля тоже полезно ....

Если кому интересно , сегодня ковырялся с Prado 150 дизель с кнопкой сатрт/стоп задача была наладить турботаймер, сигналка А94 can уже была установлена другим установщиком запуск/остановка по минусу через кнопку старт/стоп . Так вот,от ручника цеплять не хотелось так что полез к рычагу переключения передач снял весь корпус рычага, разобрал . Внутри есть микрик он трех контактный к левому контакту подходит чернокрасный провод ( минус ) к правому контакту зелёный ( выход состояния парковки) средний контакт не задействован . Так вот если поменять местами друг с другом ( перепоять ) черно красный и зеленый провода то работа не изменится на зеленом будет появлятся ( минус ) когда снято с парковки, но зато на среднем контакте будет появлятся ( минус ) когда ставим на парковку. Допаиваем проводок и подключаем его к синекрасному проводу ( вход стояночного тормоза ) сигнализации. Настраиваем соответствующие пункты меню и турботаймер включается при постановке на парковку. Клиент остался доволен ,сказал что StarLine рулит !