Ваши комментарии
Так что можно сделать, посоветуйте? А то вы говорите одно, предыдущий говорит другое, кому верить?))
Есть в городе официальный сервис от Starline. Что им сказать, попросить?
Жаль, что Starline не придумал как это можно обойти.
Это же жутко неудобно зимой, у меня щётка для чистки снега в авто, это получается если заранее выйти почистить авто, то его придётся садится заводить, потому что если достать щетку то оно глохнет. Или подойти забрать из машины сумку и уйти, но авто надо чтобы грелось дальше. Кто такое придумал?))) жесть.
Здравствуйте!
Авто заводится с кнопки старт/стоп. Не знаю на счёт спрятанного ключа, покупал авто б/у. На руках есть два одинаковых ключа.
Самому это возможно сделать или только в автосервисе?
Уже есть авто с GSM-модулем, там я привязку телефона к сигнализации вроде знаю как делать, я хотел только узнать непосредственно "активацию" самого модуля для работы совместно с блоком сигнализации нужно ли делать, исходя из вашего ответа, понял что нет. Благодарю
Я конечно же может быть уже не в теме, так как продал свои Gear S3. Но приложение уже существует больше года: https://www.starline.ru/2019/novinki/novinka-prilozhenie-starline-dlya-umnyh-chasov-na-platforme-tizen/
Я даже им успел попользоваться, просто прям с часов зашел в Galaxy Store нашел его и скачал. Сейчас проверить не могу так как нет часов, оно исчезло?
Если обновить в СЦ, то переадресация должна заработать?
Ответ на команду:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Могу ли я назначить новый иностранный телефон владельца и привязать его к новому иностранному телефону авто, чтобы продолжить пользоваться сигнализацией с телефона без роуминга?