Ваши комментарии

>СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? 

Да.


>Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ.

Нет, писк открытой двери другой, более мелодичный. А этот писк похож на сигнал при движении задним ходом. Собственно эта мысль навела меня поискать в этом направлении, нашёл упоминание, что так пищит ингибитор АКПП, в задачу в которого в том числе входит запрет запуска в любых положениях рычага АКПП кроме P. Тут уже стало понятно.

>Рычаг АКПП в каком положении остался?

Вы меня опередили, оказалось в этом дело. В прошлый раз при заведении успел его сдёрнуть с паркинга, но не довёл до D, он и остался на второй ступени - R, что я не заметил, так как сразу отвлёкся на за заглохший авто. Дальше уже надо было бежать на работу, так что на размышления времени не было.

Сегодня утром после установки рычага в P машина успешно завелась.

>У Вас давно эта машина?

Нет, досталась по наследству.

>Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

Виноват, постепенно исправляюсь.

Разобрался, тему можно закрывать.

Это старая машина, никакого бесконтактного доступа или подобного нет. Разве что металлический ключ не оригинальный (утерян), а копия, но несколько месяцев ездил с ним, всё было окей. Завтра попробую запасной оригинальный ключ.

Вы подтверждаете что сигнал исходит из сигнализации? Записал звук чтобы было понятнее: https://vocaroo.com/i/s1Yi0q9kTecv Сначала щелчок - поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк - включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.

Нет, когда АКБ садится, авто ведёт себя иначе: стартер секунду крутится, потом затихает, а приборка светит менее ярко. Тут же явно что-то сигнализирует об ошибке.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho