Ваши комментарии
Это старая машина, никакого бесконтактного доступа или подобного нет. Разве что металлический ключ не оригинальный (утерян), а копия, но несколько месяцев ездил с ним, всё было окей. Завтра попробую запасной оригинальный ключ.
Вы подтверждаете что сигнал исходит из сигнализации? Записал звук чтобы было понятнее: https://vocaroo.com/i/s1Yi0q9kTecv Сначала щелчок - поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк - включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.
Нет, когда АКБ садится, авто ведёт себя иначе: стартер секунду крутится, потом затихает, а приборка светит менее ярко. Тут же явно что-то сигнализирует об ошибке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
>СТАРТЕР НЕ КРУТИТ?
Да.
>Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ.
Нет, писк открытой двери другой, более мелодичный. А этот писк похож на сигнал при движении задним ходом. Собственно эта мысль навела меня поискать в этом направлении, нашёл упоминание, что так пищит ингибитор АКПП, в задачу в которого в том числе входит запрет запуска в любых положениях рычага АКПП кроме P. Тут уже стало понятно.
>Рычаг АКПП в каком положении остался?
Вы меня опередили, оказалось в этом дело. В прошлый раз при заведении успел его сдёрнуть с паркинга, но не довёл до D, он и остался на второй ступени - R, что я не заметил, так как сразу отвлёкся на за заглохший авто. Дальше уже надо было бежать на работу, так что на размышления времени не было.
Сегодня утром после установки рычага в P машина успешно завелась.
>У Вас давно эта машина?
Нет, досталась по наследству.
>Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?
Виноват, постепенно исправляюсь.
Разобрался, тему можно закрывать.