Ваши комментарии
В Москве нет связи с сервером с 12-50, в Старлайн-онлайн не войти, телефон техподдержки сбрасывается.. ((
Обратился в Теле2 по вопросу отсутствия интернета в сигнализации..
Вот их ответ:
" для начала включите передачу данных в настройках, выключите и включите устройство, попробуйте выйти в интернет. Затем, дайте мне знать, получилось или нет."
Что посоветуйте, Дмитрий? Обесточить сигнализацию сбросом клемы с аккумулятора и затем подключить?
Да, так и есть:
"GPRS не поддерживается в соте
GPRS нет
Связь с сервером: нет"
СПС за уточнение, Дмитрий!
Поэтому и сигнализация S96 на сим-карте ТЕЛЕ2 почти постоянно не в сети...
Судя по карте покрытия 2G на сайте ТЕЛЕ2 - одни белые пятна!
На запрос GPRS - отсутствует интернет.
Какая связь 2G или 3G в сигнализации S96 S807 014632 ?
Переставил автомобиль - связь появилась.
И соответственно пришел ответ от устройства с ПИН кодом
Зарегистрировал устройство в Старлайн онлайн.
Но интернет трафик периодически пропадает.
Общался с ТЕЛЕ2 по этому вопросу..
Но ТЕЛЕ2 для полноценной помощи потребовал назвать кодовое слово.
На этом наше общение по сути прекратилось.
Где я могу узнать кодовое слово?
А почему же тогда система получает и дает ответы на другие СМС, состоящие из цифр?
Я звонил оператору ТЕЛЕ2, они проверили по телефонному номеру сигнализации, и ответили, что никаких ограничений по СМС, состоящим из цифр, не имеется!
Какие действия дальше, Дмитрий?
Ответ на 00581# :
"Такая команда мне неизвестна"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Screenshot.png