Ваши комментарии

В Москве нет связи с сервером с 12-50, в Старлайн-онлайн не войти, телефон техподдержки сбрасывается.. ((

Обратился в Теле2 по вопросу отсутствия интернета в сигнализации..

Вот их ответ:

" для начала включите передачу данных в настройках, выключите и включите устройство, попробуйте выйти в интернет. Затем, дайте мне знать, получилось или нет."

Что посоветуйте, Дмитрий? Обесточить сигнализацию сбросом клемы с аккумулятора и затем подключить?

Да, так и есть:

"GPRS не поддерживается в соте

GPRS нет

Связь с сервером: нет"

СПС за уточнение, Дмитрий!

Поэтому и сигнализация S96 на сим-карте ТЕЛЕ2 почти постоянно не в сети...

Судя по карте покрытия 2G на сайте ТЕЛЕ2 - одни белые пятна!

На запрос GPRS - отсутствует интернет.

Какая связь  2G или 3G в сигнализации S96 S807 014632 ?

Переставил автомобиль - связь появилась.

И соответственно пришел ответ от устройства с ПИН кодом

Зарегистрировал устройство в Старлайн онлайн.

Но интернет трафик периодически пропадает.

Общался с ТЕЛЕ2 по этому вопросу..

Но ТЕЛЕ2 для полноценной помощи потребовал назвать кодовое слово.

На этом наше общение по сути прекратилось.

Где я могу узнать кодовое слово?

А почему же тогда система получает и дает ответы на другие СМС, состоящие из цифр?

Я звонил оператору ТЕЛЕ2, они проверили по телефонному номеру сигнализации, и ответили, что никаких ограничений по СМС, состоящим из цифр, не имеется!

Какие действия дальше, Дмитрий?

Ответ на 00581# :

"Такая команда мне неизвестна"



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho