Ваши комментарии

У тебя то, о чём я писал выше, если напряжение низкое, точно не помню сколько, то сигналка считает, что АКБ подсевший и не хочет крутит стартер, надо проверить надежность соединения силовых проводов от блока сигнализации до замка зажигания, к тому же, надо посмотреть, чистые клеммы у АКБ или нет, возможно АКБ не дозаряжается из за плохого контакта. А на горячую само собой будет стабильно заводиться, т.к. АКБ уже подзаряжен и напряжение выше будет. Надо замерить напряжение в холодном состоянии на самой АКБ, но не на самих клеммах, в момент прокрутки стартера на проводе стартера, идущем от замка зажигания до блока сигналки. В общем, собака зарыта в недостаточном напряжении, которое поступает на блок сигналки. 
Вечер добрый! Что-то, видимо с аккумулятором, в мороз почти не заводится.. При прокрутке стартера напряжение до 8,5В садит...
Развернуто ответили Вы, спасибо я пока ответить так не могу (до среды не будет меня точно), смотрите вкратце что выходит: сегодня сел в машину, глядя на приборку начал наблюдать, запустил с брелок дистанционный запуск, лампы парковки, масла, аккумулятора засветились, закачал бензонасос, щелкнуло реле в блоке сигналки, приборка чуть притухла в тот момент когда должен крутануться стартер и...ничего не произошло, да и прикол в том, релешка отщелкнула и т.д. Попыток вращения стартера не было точно. Короче, предварительно могу сказать, что видимо у меня дело в проводке, все измерить смогу только после среды, понять и простить, но тут отпишусь обязательно, с ключа машина завелась и затем прогретая с брелока завелась нормально.  Я могу не то что тестером, даже осциллографом проконтролировать всё что приходит и не приходит, всплески и просадка напруги.
Смотрите, что ещё заметил, шёл вчера мимо своей машины, решил с брелока (или брелка) завести, первая прокрутка стартера была буквально секунду, вторая примерно так же, с 3-й попытки машина завелась, понятное дело, за такой короткий срок, не 3.6 секунд уж точно машине тяжело завестись, Посему такая короткая прокрутка, ума не приложу, В теории, получается, что быть может ложно срабатывает вывод контроля работы двигателя. Выходит, что уже второй глюк сигнализации...
Если брали сигнал с тахометра, его ж надо обучить условно говоря, там же с тахометра идут импульса, а не просто потенциал. Ну...в "неконтакте" блока обхода надо убведиться на 100%, а потом копать дальше.
Забыл добавить, у меня не было никаких блокировок стартера никогда, по факту подключены только провода на +12В, зажигание и толстый желтый на стартер, но поломка плавающая, соединения проводов в порядке.
Что-то с блоком сигналки не так, ка какбуд-то  помеха лезет, напрашивается небольшой конденсатор на провода контроля работы двигателя и массу...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho