Ваши комментарии

Неделя прошла, результат - проблемы больше нет, иммо перестал блокироавть автозапуск. У кого есть такая проблема, попробуйте этот метод!

10 сек в настройках стоит! Эксперимент проводил. Двигатель с пробегом в 40тыс, работает плавно, без подтраиваний. Вибрации самого двигателя будут в любом случае. И какая разница, как работает двигатель, какие у него вибрации, ведь иммобилайзер установлен на несущую конструкцию кузова. Иммо так же проверял на наличие вибраций, тактильно пальцем, стоит мертво. Вчера еще один эксперимент начал проводить - обмотал иммо тепло звуко изолирующим материалом. Результат сообщу позже. 

Согласен, от холода вибрация сильнее. НО, повторяю, на холоде иммо отрабатывает корректно. Болезнь проявляется в диапазоне +5 ÷ - 5 градусов. Чувствительность на минимальном уровне. 

НЕ через четыре года, а ежегодно (написал выше), при наступлении холодов и при необходимости автозапуска! Датчик движения должен реагировать именно на движение. При стоящем авто и при отсутсвии вибрации (не исключаю микровибрации, которые будут на любой части авто и кузова) почему происходит сработка? И именно в конкретном температурном диапазоне? Ниже норм, хотя по идеии и вибрация мотора сильнее. 

I95. Установлен 2014. Ежегодно сталкиваюсь с проблемой автозапуска, когда i95 глушит двигатель после автозапуска.  Что интересно, некорректная работа i95 связана с температурой окружающей среды и проявляется в диапазаоне +5 ÷ -5 градусов окружающей среды. Выше или ниже этого диапазона все в норме. Настройками игрался не помогает, блочек установлен на металлический кронштейн (стянут пластиковами хомутами и намотан изолентой), который закреплен болтом к кузову. Новую тему не создал, может здесь ответят спецы которые решили проблему или же жду советов от Старлайна?!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho