Ваши комментарии
Да я бы тоже убрал, но оставил только ради трех моментов - программирования и оповещении о потере метки и оповещении о севшей батарейки.
Вообще хотел поставить вместо пищалки светодиод, но передумал, т.к. опасаюсь профукать важный сигнал.
Антон, я наверное достал с вопросами?)))
1)А если предохранитель поставить на 1 ампер, как во втором варианте?
2)Резистор опытным путем - замыкать контакты зумера? Или как-то по тестеру?
3)Резистор ставить в разрыв плюсового или минусового провода?
Скажите, пожалуйста, а если в разрыв плюсового провода впаять диод или предохранитель на 1 Ампер? Во втором случае, предохранитель на 1 ампер, в случае замыкания, должен перегореть раньше чем штатный из комплекта и он останется не сгоревшим и будет блокировать двигатель.
И какой мощности ставить резистор?
Спасибо! Правильно понимаю, резистор в разрыв плюсового провода? Какой номинал резистора необходим?
Антон, скажите, пожалуйста, если контакты Зуммера замкнуть, то обесточится ли иммобилайзер? (т.е. контакт Output и BAT).
Он от иммо выведен в салон. Один его контакт подключён ведь к плюсу. Соответственно если его замкнуть на корпус, то перегорит предохранитель на постоянный плюс иммобилайзера (красный Bat+). Блокировка НЗ и она не размыкается при отключенном питании.
Проверил. Полностью экранировал метку. Поворачиваю ключ, и ничего, ничего не происходит - замок не открывается, всё под защитой Старлайн! Активирую метку, поворачиваю ключ, открывается.
Я доволен)))
Спасибо за столь оперативную тех поддержку!
Моя ошибка. Оборудование работает в штатном режиме.
ЗЫ. Удалите, пожалуйста, эту тему. Чтобы не засоряла ветку.
Убираю метку из зоны видимости, поворачиваю ключ на зажигание, замок отщелкнул.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за ответ!