Ваши комментарии

Да я бы тоже убрал, но оставил  только ради трех моментов - программирования и оповещении о потере метки и оповещении о севшей батарейки.

Вообще хотел поставить вместо пищалки светодиод, но передумал, т.к. опасаюсь профукать важный сигнал.

Антон, я наверное достал с вопросами?)))

1)А если предохранитель поставить на 1 ампер, как во втором варианте?

2)Резистор опытным путем - замыкать контакты зумера? Или как-то по тестеру?

3)Резистор ставить в разрыв плюсового или минусового провода?

Скажите, пожалуйста, а если в разрыв плюсового провода впаять диод или предохранитель на 1 Ампер? Во втором случае, предохранитель на 1 ампер, в случае замыкания, должен перегореть раньше чем штатный из комплекта и он останется не сгоревшим и будет блокировать двигатель.

И какой мощности ставить резистор?

Спасибо! Правильно понимаю, резистор в разрыв плюсового провода? Какой номинал резистора необходим?

Антон, скажите, пожалуйста, если контакты Зуммера замкнуть, то обесточится ли иммобилайзер? (т.е. контакт Output и BAT).

Он от иммо выведен в салон. Один его контакт подключён ведь к плюсу. Соответственно если его замкнуть на корпус, то перегорит предохранитель на постоянный плюс иммобилайзера (красный Bat+). Блокировка НЗ и она не размыкается при отключенном питании.

Проверил. Полностью экранировал метку. Поворачиваю ключ, и ничего, ничего не происходит - замок не открывается, всё под защитой Старлайн! Активирую метку, поворачиваю ключ, открывается.

Я доволен)))

Спасибо за столь оперативную тех поддержку!

Моя ошибка. Оборудование работает в штатном режиме.

ЗЫ. Удалите, пожалуйста, эту тему. Чтобы не засоряла ветку.

Убираю метку из зоны видимости, поворачиваю ключ на зажигание, замок отщелкнул. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho