Your comments

Решение следующее: отключен зелено-желтый провод - т.е. отключена индикация на габариты. Все работает. Имеется еще вариант - переключить габариты зелено-черный провод.Скорее всего каждый провод-выход управляется своим реле и второе реле еще работоспособное. Но, т.к. в основном использую звуковую индикацию, то решил не заморачиваться.

Нет, сигнализация у меня была установлена дилером 9 лет назад. Сейчас я минимальными затратами пытаюсь заставить работать ее в режиме постановки на охрану и автозапуском с брелка, т.к. ок. двух месяцев назад появилась проблема в неотключении габаритов при постановке на охрану  после 45 сек. задержки. При этом от 0-й сек  до 45-й сек габариты как положено выключены.

Одновременное использование штатного иммобилайзера для постановки на охрану и брелка для автозапуска влечет за собой неудобство с кучей неприятных нюансов.

Инженеры StarLine могут что-то посоветовать? По схеме как, я понимаю, в моем случае можно попробовать отключить зелено-желтый и/или зелено-черный провод 18-контактного разъема с допустимой нагрузкой 7,5 А, тогда не будет светового предупреждения, которое мне, вообщем-то, не надо. Реле одного из этих выводов по-видимому пришло в негодность.

Спасибо за комментарий. Моргает фарами, поэтому, скорее всего. ни и зависают. Я бы отрубил эти моргания как ненужные. Ставить новую сигнализацию на старую машину не хотелсь бы, т.к. из всей сигнализации мне нужен только автозапуск. Остальные функции не нужны. А есть ли возможность отрубить постановку на охрану при автозапуске? Основная проблема при текущем варианте использования - если машина не стояла на охране, то при автозапуске охрана будет включена и здесь начинается танцы с бубунами со снятием с охраны c брелка сигнализации и с брелка иммоблиайзера. Оптимально конечно отрубить моргание фарами и использовать только один брелок. А есть спецы которые могут перепаять в B9 или выпаять его оттуда? В принципе, я сам могу его оттуда выкорчевать. Главное, чтобы логика работы не поменялась.

Вопрос не понял. Переформулирую проблему. При отключенной сигнализации, стандартный иммобилайзер работает нормально. При переводе StarLine B9  в рабочее состояние и при постановке с брелка на охрану после 45 сек задержки, фары вместо того, чтобы просто моргнуть,  включаются и не выключаются больше ничем, кроме как сбрасыванием массы. Причем проблема появляется периодически и непредсказуемо с сигнализацией в рабочем состоянии. Поэтому, чтобы не попасть на разрядку аккумулятора, пришлось сигнализацию отключить (имеется ввиду просто с брелка).

Концевик чистил, разъем ключа чистил. А как концевик завязан на фары? При открытии двери как положено по логике CEED все отключается, и проблем его работы на данный момент со стандартным иммобилайзером нет.