Your comments
Добрый день, Антон!
Попробовал еще раз. К сожалению, появляется такое же сообщение об ошибке.
"Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."
Добрый день, Иван!
Sms-команду по переводу комплекса на установку сим-карты №2 (мегафон) в качестве основной отправил, получил смс- о том что Sim2 активна, Sim2 основная, Sim1 дополнительная. Однако при попытке подключить услугу "Вежливая охрана", все так же возникает ошибка "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."
Что мне еще попробовать сделать?
Спасибо.
Установлены две сим-карты, мегафон во 2м слоте, но она указана как основная в приложении.
Customer support service by UserEcho
Добрый день, Антон!
Услуга подключилась! Большое спасибо!
Буду пробовать.