Your comments

Добрый день, Антон!

Услуга подключилась! Большое спасибо!

Буду пробовать.

Добрый день, Антон!

Попробовал еще раз. К сожалению, появляется такое же сообщение об ошибке.

"Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Добрый день, Иван!

Sms-команду по переводу комплекса на установку сим-карты №2 (мегафон) в качестве основной отправил, получил смс- о том что Sim2 активна, Sim2 основная, Sim1 дополнительная. Однако при попытке подключить услугу "Вежливая охрана", все так же возникает ошибка "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Что мне еще попробовать сделать?

Спасибо.

Установлены две сим-карты, мегафон во 2м слоте, но она указана как основная в приложении.