Your comments

Доброе утро! Немного расплывчато про 5-е поколение, но спасибо за ответ. А вот 6-е поколение вроде бы целиком завязано на CAN-Bus (чего в мое авто нет).Скорее всего буду покупать "StarLine A93 GSM" и какой-нить модуль временного отключения штатного иммобилайзера. А дальше согласовывать с мастером подключение.

Боже, какая критика, какие эмоции. Да обычный иммобилайзер и ИК для тех времен. Вы не о том прочитали.


Коротко:

Лично мне достаточно названия блоков: сигнализация такая-то, обход иммо такой-то, жсм модуль такой-то. Т.е. необходимый набор, который я бы мог заказать на сайте store.starline.ru согласно описанному функционалу.


Далее из наболевшего:

По поводу "придушить". Вот как раз у знакомого стоит "A91 Dialog" и работает совместно со штатной сигой и никого не "придушили". При постановке на охрану и снятия - слышно кряканье штатной и трель старлайна. Ставили систему где-то в россии в сервис.центре. Вот только не ясно: сделано это по мануалам старлайна или все же кулибины постарались. Не в обиду, но, увы, в моем городе нормального (я уж не говорю про официальный) центра нет. Да и большинство "мастеров" не хотят связываться с такой схемой, отбрехиваясь стандартной фразой "надо вырезать и иммо и ИК". В связи с чем и поднял вопрос, надеясь на четкий ответ, а не очередное "да ну его на, сделай так, забей на старье".


И вдогонку:

Про "мастеров" могу привести пример: у нас очень распространен способ проброски кабелей в виде "до куда дотянулись - там и скрутим" (хотя нужные контакты находятся в 5-10 см от установки сигнализации), после чего приходилось вскрывать двери/пороги и прочее в поисках разрывов в этих скрутках. Делается это якобы для демонтажа в будущем сиги без повреждения кабелей и последующей перепрожади/переустановки.