Your comments

Паркинг по кану не видит. Точнее видит хаотично: иногда выходит на автозапуск, иногда не выходит с ошибкой "Р" на брелоке. От чего зависит, не понял. Галочку убрал, буду подключать аналогово.

Всё заработало! Этот режим, когда сирена пищит раз в три секунды, он оказался режимом обучения. Выключил зажигание, включил и обещанный двойной писк. Дальше подключил ноутбук (не снимая блок с машины), и в какой-то момент Старлайн-Мастер сообщил: "Есть данные по обучению" или что-то в этом роде. Дальше по подсказкам.

Коммутация под капотом на блоке IPDM нужна. Без неё не крутит стартёр.

Глюки:

1. Во время настройки с ноутбука постоянно пищит сирена. Раньше (до обновления на R7) такого не было.

2. Как я второй раз попал в этот режим обучения - тоже не знаю. Кажется, был подключен ноутбук. Но как будто это не должно влиять. Ещё убрал галочку "зажигание" в настройках CAN-модуля. Хотя с ней и по кану зажигание опознавалось.

Сделал очередной заход. Снял, как Вы писали, CAN-модуль. Подогнул как представлял контакты. Залил текущий файл прошивки starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (369590 байт). Обновил основную прошивку до R7. Ничего с обучением iKey не получается.

Пробовал по всякому (7 секунд ждать, 9, сразу включать выключать). Каким-то образом попал в режим, при котором сирена редко (раз в 3 секунды) пищала, светодиод моргал. В конце сирена дала серию из 4-х сигналов. Подумал - обучилась. Но в программе Старлайн-Мастер (свежескачанной) кнопка CopyKey не появилась. Блок сигнализации при этом снял с машины. Можно? Больше в этот режим попасть не смог.

Можно куда-нибудь приехать, чтобы Вы сами проверили и настроили???

update: продвинулся чуть дальше - на процедуру копирования ключа...

Как я понял, есть разница, заливать ли в сигналку или непосредственно в снятый модуль? Вы говорите, залить в модуль. Какой файл прошивки заливать? starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (369590 байт) ?

Для чего тогда файл starline_a96_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (40500 байт) ?

Проверил кнопку: 7 раз нажал, успешно вошёл в режим программирования брелоков. Кнопка рабочая.

Отдельную, которая подключена к блоку рядом с разъемом светодиода. Правда, это кнопка от старой сигнализации и в ней светодиод вмонтирован. Но на других прошивках те же действия приводят к 4-х кратному сигналу сирены после включения зажигания, т.е. кнопка рабочая и выводит блок на какой-то режим.

Дождитесь следующего обновления, и если машина сама из гаража выезжать начнёт - то точно не совпадение :)

Кстати, номер текущей прошивки, которая залита в модуль, видно при подключении компьютера

Снял процедуру обучения на видео, сначала зажигание включал в режиме keyless (крутил барашек пока ключ в кармане), затем со всунутым ключом. Также сфотографировал настройки CAN модуля.

Здравствуйте, Антон. Спасибо за обновление!

ЦЗ и аварийная сигнализация заработали. Но обучение iKey не проходит - тишина, никаких сигналов, как и раньше. Цепи запуска подключали к разъему на замке зажигания. После прошивки CAN сбросил его на заводские настройки, сохранил, затем зашёл и переключился в рабочие настройки.

Думаю попробовать подключить цепи запуска на блоке IPDM т.к. сейчас при автозапуске туда сигнал "пуск стартера" не проходит.

Всем доброго дня! Настраиваем программный обход иммобилайзера, машина 2011 года, не работает обучение iKey. Жму 14 раз iWallet, включаю зажигание - сирена молчит, светодиод молчит. Выключаю зажигание, жду 7 секунд, включаю - всё молчит. Какие-то должны ведь быть сигналы? Сигналка А93-can2-gsm, прошивку блока и CAN-а обновляли в день установки 15.11.2018 

При вставленном ключе автозапуск работает, по CAN-шине видит открытие дверей, мигает габаритами (вместо аварийки) при постановке на охрану, центрозамком по CAN-у не управляет.

Ставили другие прошивки CAN - от Nissan X-Trail (посоветовали на горячей линии), от Nissan Note. С ними во время обучения iKey при первом включении зажигания 4 раза кратко сигнал сирены. Иногда сирена 1 раз кратко и потом 4 раза кратко. Дальше обучение не идёт (никаких сигналов). Ещё на этих прошивках работает управление авар.сигнализацией и на прошивке Nissan Note работает по CAN-у ЦЗ. Только ЦЗ открывается три раза подряд.

Вопросы:

1. Куда копать в плане настройки бесключевого обхода?

2. Должен ли в режиме обучения быть вставлен ключ (для авторизации по чипу иммобилайзера в ключе) или достаточно, чтобы вблизи был штатный keyless брелок (для обучения по штатной радиометке)? Пробовал, разумеется, оба варианта.

3. Ув.разработчики, можете ли вы скопировать команды управления ЦЗ и аварийкой с прошивки Nissan Note (beta) в эту прошивку т.к. в той прошивке они работают? И вообще, как происходит тестирование beta прошивок на разных авто? Готов приехать на своей машине в вашу лабораторию в Москве, чтобы вы на месте сняли сигналы и оттестировали всё, что нужно. Торпеда разобрана, блок сигнализации с проводами лежит сверху. Я сам - программист и понимаю, как трудно бывает отлаживаться. Но зато бывает радостно, когда всё удаётся!