Your comments

Мне что, заново залить прошивку R5, в ней  исправили этот баг?

Ну да, а в чем собственно проблема с этой версией?

Вместе с старлайн-мастером поставлялась

Для использования мне статус зажигания не нужен, я его специально не стал подключать, кто же знал, то он для настройки используется.

Отключал, когда через комп дома настраивал, теперь уже не смогу посмотреть никак, без разборки.

Оказалось не все так просто, с таким подключением не работает дополнительный режим настройки КАН-модуля через сервисную кнопку, потому что он не может прочитать статус зажигания через аналоговый вход, ему обязательно надо через кан. Это ведь так очевидно и наверняка где-нибудь в какой нибудь из десятка версий инструкций написано мелким шрифтом.

Просто от штатной сигналки импульс по ощущениям еще короче идет, полсекунды максимум.

Ни и вот, слева последняя доступная инструкция по установке с сайта для ПО версии R1, а справа двухлетней давности, для О5, или тут еще есть какие-то секретные инструкции только для установщиков?)

Прекрасно, особенно радует, что в таблице программирования инфу об этом убрали, какие еще доп. каналы нельзя использовать, кроме 4 и 5?

И если использовать гибкое программирование, то закодировать их надо примерно так:

1000 2001 3000 4000 ЗП08

1000 2001 3000 4000 ЗП09 ? 

Импульсы только целыми секундами задаются, не спалю ли я актуаторы с такой длительностью, если у меня подключено через штатные реле запирания/отпирания ЦЗ?

да, все работает