Your comments
Здравствуйте! Проблема повторяется каждый 2 года. Опять плохо ловит антенна. Интересно почему? 2 года работала без проблем.
Добрый день. Проблема вернулась спустя 2 года, после ремонта в сервисном центре (по гарантии). Вопрос такой, возможно ли вообще заменить антенный модуль по гарантии на новый?
Проблема вернулся опять. Уже 2 раза паял, езжу нормально 2-3 дня. Придется ехать 500 км в сервисный центр.
Решил проблему самостоятельно. Проблема дефекты контактов на плате в антенного модуля, перепаял все контакты и заработал как надо. Вот так вот! Всем спасибо.
Если элемент питания в брелоке меняли Батарейку сразу менял на новый после того как начал глючат.
А если между "работало" и "перестало работать" у Вас происходила "засада аккумулятора" и тем более - если после этого машину "прикуривали" Машина то новый 2018 г.в., с автомобилям и аккумуляторам проблема не было.
Не более 2-3 (по идее - Вы должны браться за ручку двери автомобиля с брелоком StarLine в руках или кармане... - с расстоянием от антенны до брекла не более метра...) Выяснялось так когда брелок в кармане как метка не видит, а если после того как открываю дверь и приближаю брелок к антенну на 40-50 см то распознает метку.
Значит надо перепроверить настройки SLAVE, может всё-таки лазили в настройки и что-то сбили...
) Проверил все на месте. И я бы Вам советовал изменить AF-23-1 - поиск метки по снятию охраны - это логичнее, чем то, как у Вас сейчас - AF-23-2 (поиск метки по открытию двери... хорошо я поставлю на AF-23-1 мне кажется разница не будет от этого.
неудачное расположение антенного модуля с нарушением рекомендаций производителя ( это есть на плакате из коробки) Раньше работал без каких либо проблем.
наличие сильных радиопомех как снаружи автомобиля (таксисты, сотовые вышки, антенны теле-радиоцентров, госучереждения, использующие спец-связь) проверил по городу на разных местах проблема остается.
Скажите пожалуйста радиус действие метки сколько метр?
Ближайший сервисный центр находиться 500 км от меня. У меня сигнализация на гарантии, если проблема в брелком, то ремонт или замена проводиться бесплатно?
У меня только один основной брелок, В профиле написано A93 ECO
Customer support service by UserEcho
Конечно, буду обращаться сервис центр. Хорошо что ещё на гарантии.