Ваши комментарии

или такой вариант. Сам Маяк отсылал бы СМС при пересечении Геозоны.

В любом случае интересует получение информации оперативно. "Звякнуло" и прочитал, что объект вот он.

Оптимально, было бы по СМС. По электронной почте не сразу видно, что произошло событие. Особенно когда писем много. Просто выходит информация на экране, что получено N-ое количество писем. А так сразу видно от кого. Для той же "противоугонной" цели. Или оперативного информирования о приближении объекта к заданной цели. Ждешь объект в заданном месте и не пропустишь его приближение. (Да просто знать что жена подъезжает )).

Т.е. нужна оперативность информирования. Просто раз нет по СМС (видимо денежный вопрос), вот и подумалось о бесплатном мессенджере.

Да, с часовыми поясами прямо беда. На устройствах (планшет, смартфон) пояса как были +4, так и остались. Обновлений нет. Приходится вручную указывать правильный пояс, у меня +3. Может всетаки брать время установленное в личном кабинете для отображения событий?
Странный подход. У меня тоже время событий на час вперед. В компьютере пояс +3, в маяке пояс +3, в личном кабинете на сайте тоже +3. А в итоге события показывает +4. И где тут "собака зарыта"?
Для чего тогда в личном кабинете выбирается часовой пояс? Если определение времени завязано на "время определения координат ( по Гринвичу ) + часовой пояс , установленный на вашем компьютере." Так и просится, (если логически рассуждать) чтобы время событий было привязано к часовому поясу из личного кабинета.
Многое зависит от настроек. Со своими батарейками в комплекте у меня и неделю не продержался (без внешнего питания). Пока настраивал (на столе), разбирался - "скушались".
Сейчас на постоянке от 12 в (в авто). Батарейки при активной жизни садит махом. Сюда бы аккумулятор. У меня включается мониторинг по движению. СМС все убрал, только на событие (по входу). Так самое экономичная работа по моему.
К сожалению, в ближайшее время не получится, т.к. маяк стоит в машине, и надо глубоко лезть чтобы его достать. Если только нужда заставит, батарейки сядут или ...
Указал такой аккумулятор по тому, что такой идет в комплекте с другой моделью маяка (другой производитель).
Из источника - Оптимальной температурой использования Li-ion аккумуляторов является +10°С…+25°С, допустимой — -20°С… +40°С.
Но лично не проверял. А ниже -20°С это уже совсем не айс )). Пока запитал на постоянку, а тревога по входу.
А может проще поставить внешний аккумулятор - например Li-ion BL-5C от сотового. По напряжению как раз, и емкость приличная. Запитать его для зарядки от бортовой сети. В М-17 батарейки долго не живут, подумываю сам так сделать. К тому же, если провода идут к маячку, то конспирация уже "хромает". Пока думаю. 
Для М-15 (да и М-17) такой аккумулятор был бы не лишним.
Синий провод (- выход) по сути замыкается на массу. а в ждущем режиме висит как бы "в воздухе" висит. Поэтому черный провод обязательно тоже на массу.
Правильнее будет замерять между синим и массой. Если выход сработал, то должно быть ноль. В ждущем режиме, если подключено реле то будет + (как раз вольт 10, за вычетом падение напряжения на реле).  Проверить ток через реле, не должно быть более 200 мА, иначе выход сгорит. Еще может быть реле с защитным диодом. Тогда кто-то писал уже, попробовать поменять ножки реле местами:  85 синий провод, а 86а к +. (сам не сталкивался с таким).

Некоторые команды требуют пароля.
Если все подключено верно, то остается предположить что выход не работает.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho