Ваши комментарии
Оптимально, было бы по СМС. По электронной почте не сразу видно, что произошло событие. Особенно когда писем много. Просто выходит информация на экране, что получено N-ое количество писем. А так сразу видно от кого. Для той же "противоугонной" цели. Или оперативного информирования о приближении объекта к заданной цели. Ждешь объект в заданном месте и не пропустишь его приближение. (Да просто знать что жена подъезжает )).
Т.е. нужна оперативность информирования. Просто раз нет по СМС (видимо денежный вопрос), вот и подумалось о бесплатном мессенджере.
Да, с часовыми поясами прямо беда. На устройствах (планшет, смартфон) пояса как были +4, так и остались. Обновлений нет. Приходится вручную указывать правильный пояс, у меня +3. Может всетаки брать время установленное в личном кабинете для отображения событий?
Странный подход. У меня тоже время событий на час вперед. В компьютере пояс +3, в маяке пояс +3, в личном кабинете на сайте тоже +3. А в итоге события показывает +4. И где тут "собака зарыта"?
Для чего тогда в личном кабинете выбирается часовой пояс? Если определение времени завязано на "время определения координат ( по Гринвичу ) + часовой пояс , установленный на вашем компьютере." Так и просится, (если логически рассуждать) чтобы время событий было привязано к часовому поясу из личного кабинета.
Для чего тогда в личном кабинете выбирается часовой пояс? Если определение времени завязано на "время определения координат ( по Гринвичу ) + часовой пояс , установленный на вашем компьютере." Так и просится, (если логически рассуждать) чтобы время событий было привязано к часовому поясу из личного кабинета.
Многое зависит от настроек. Со своими батарейками в комплекте у меня и неделю не продержался (без внешнего питания). Пока настраивал (на столе), разбирался - "скушались".
Сейчас на постоянке от 12 в (в авто). Батарейки при активной жизни садит махом. Сюда бы аккумулятор. У меня включается мониторинг по движению. СМС все убрал, только на событие (по входу). Так самое экономичная работа по моему.
Сейчас на постоянке от 12 в (в авто). Батарейки при активной жизни садит махом. Сюда бы аккумулятор. У меня включается мониторинг по движению. СМС все убрал, только на событие (по входу). Так самое экономичная работа по моему.
К сожалению, в ближайшее время не получится, т.к. маяк стоит в машине, и надо глубоко лезть чтобы его достать. Если только нужда заставит, батарейки сядут или ...
Указал такой аккумулятор по тому, что такой идет в комплекте с другой моделью маяка (другой производитель).
Из источника - Оптимальной температурой использования Li-ion аккумуляторов является +10°С…+25°С, допустимой — -20°С… +40°С.
Но лично не проверял. А ниже -20°С это уже совсем не айс )). Пока запитал на постоянку, а тревога по входу.
Из источника - Оптимальной температурой использования Li-ion аккумуляторов является +10°С…+25°С, допустимой — -20°С… +40°С.
Но лично не проверял. А ниже -20°С это уже совсем не айс )). Пока запитал на постоянку, а тревога по входу.
А может проще поставить внешний аккумулятор - например Li-ion BL-5C от сотового. По напряжению как раз, и емкость приличная. Запитать его для зарядки от бортовой сети. В М-17 батарейки долго не живут, подумываю сам так сделать. К тому же, если провода идут к маячку, то конспирация уже "хромает". Пока думаю.
Для М-15 (да и М-17) такой аккумулятор был бы не лишним.
Для М-15 (да и М-17) такой аккумулятор был бы не лишним.
Синий провод (- выход) по сути замыкается на массу. а в ждущем режиме висит как бы "в воздухе" висит. Поэтому черный провод обязательно тоже на массу.
Правильнее будет замерять между синим и массой. Если выход сработал, то должно быть ноль. В ждущем режиме, если подключено реле то будет + (как раз вольт 10, за вычетом падение напряжения на реле). Проверить ток через реле, не должно быть более 200 мА, иначе выход сгорит. Еще может быть реле с защитным диодом. Тогда кто-то писал уже, попробовать поменять ножки реле местами: 85 синий провод, а 86а к +. (сам не сталкивался с таким).
Некоторые команды требуют пароля.
Если все подключено верно, то остается предположить что выход не работает.
Некоторые команды требуют пароля.
Если все подключено верно, то остается предположить что выход не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
или такой вариант. Сам Маяк отсылал бы СМС при пересечении Геозоны.
В любом случае интересует получение информации оперативно. "Звякнуло" и прочитал, что объект вот он.