Ваши комментарии

Вопрос по потребляемому току в режиме охраны.

Замерял ток в разных режимах вот что получил:

1) При постановке на охрану брелком ток 0,18-0,17А (пока светиться кнопка (ключик) ЦЗ возле кулисы КПП), как потухнет ток снижается до 0,13-0,14А. Ждал 10-15 минут. Он не снижается.

2) Если закрыть просто на ключ без постановки на охрану то ток всего 0,02А. Если после этого поставить на охрану брелком ток 0,07А и сразу падает до 0,03А.

В чем может быть причина большого потребления в первом случае?

Автозапуск не подключал, подключено только через CAN, и управление ЦЗ по стандартной схеме с резистором на 200 Ом + Штатная сирена и наружный датчик температуры.

WP_20181130_17_47_32_Pro.jpg ток 0,17А при постановке с брелка время 17:47:32
WP_20181130_17_50_10_Pro.jpg ток 0,14А время 17:50:10 потом снял с охраны, закрыл на ключ.
WP_20181130_17_51_07_Pro.jpg ток 0,02А закрыто на ключ.
WP_20181130_17_51_55_Pro.jpg ток 0,07А постановка на охрану.
WP_20181130_17_52_09_Pro.jpg ток 0,03А закрыто на ключ и на охране.



 
 
 

как узнать версию ПО трансивера? И прошьют ли его в Минске в СЦ?! Для реализации функции предупреждения об экстренном торможении функция #32. Калибровку не проходит датчик.Нет подтверждения звукового и функция не работает.

Месяц прошел может что поменялось по данному вопросу? Столкнулся с такой же же проблемой. как определить версию ПО трансивера?

он уже отключен. так написано в мануале по установке.

https://install.starline.ru/file.php?key=8e2c175c1793970abfe6bc0db62f6d15

Подключил сигнализацию. Столкнулся с проблемой: 1) если подключен черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый кнопки управления аварийкой, то при снятии с охраны постоянно мигает аварийка, до того как нажмешь повторно 2-ю кнопку на брелке, либо кнопку аварийки ( допускаю что не тот провод подключил, т.к. машина 2009 года, а мануал есть только на 14-й год. и может отличаться цвет проводов на кнопке) Временно отключил провод от аварийки.

2) Если закрыть машину на ключ, а потом поставить на охрану, то при последующем снятии с охраны ц.з. не страбатывает и не происходит разблокировка дверей и машину можно открыть только ключем. Причем при постановке на охрану брелком загорается ключик на кнопке управления Ц.З. (аналогично нажатию кнопки  на торпеде Ц.З.) который гаснет через 5 минут после постановки на охрану, а штатный красный светодиод на двери не моргает при этом. Все настройки заводские. прошивка блока R4. can 4.8 кодировка CAN4818. До этого была сигнализация metasystem HPW CAN в ней можно было закрыть ключем и открыть кнопкой. при этом работал штатный красный светодиод на двери и ключик на кнопке Ц.З. не загорался.

Вопрос по автозапуску, Я так понимаю нужно доп. покупать обходчик иммобилайзера BP-03 что бы реализовать автозапуск на данном авто, потому что пункт обход штатного иммо не активен в данной конфигурации на данном авто?

Хотя да, залил по ссылке 
https://can.starline.ru/19/35/6998

кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.

но это неудобно..

Для тех кто не понял. Как видно  в 4.8.0 пропала настройка CAN для  4818 и 4814. впрочем и количество поддерживаемых авто сокращено с 1262шт до 1149 шт. т.е. 113 конфиг пропало.

к чему этот троллинг?! Вечером выложу скриншоты. Раз на словах не понятно в чем проблема.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho