Your comments

подводя итог этой бессмысленной переписки "установщиков" и пользователя, скажу следующее. Да, возможно, стоило узнать об этой фиче заранее. Возможно,но.

Но мать ее, почему техподдержка в течении более чем 20 минутного звонка крутила одну и ту же песенку?

Почему "установщики-сервисмэны" говорят о чудо кнопках лишь в интернете?

не потому ли, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
я никого не призываю тут писать. Думаю ваши комментарии настолько тут неуместны, насколько и мои
установщики обязаны это знать, т.к устанавливают. Логично? логично.

изготовитель обязан знать? логично, т.к он производит.

техподдержка обязана знать? обязана, она же техподдержка)

если бы она еще отвечала иногда)

Типичный ответ типичного "установщика"
Ответ достойный Бога. Вы правда считаете, что злой пользователь в порыве гнева яростно бил молотком по кнопке?) насколько типичен такой подход, как установщика)
я виню себя только за то, что взял это фуфло вместо нормальной сигналки. И не надо мне тут рассказывать, как установщики взахлеб рассказывают про сервисные кнопки. Этого нет
как попасть я и без вас знаю, вопрос в другом - а с чего я должен потом оставаться без охраны? кто вам такое сказал?
Фуфлыжные брелки, которые сыпятся сразу после покупки - вееещь) Притом что сама сигналка нехилых кусков стоит. Сигналка за 500 рэ лучше чем такое "чудо"

что горе электрикам  - установщикам, что старлайну как продавцу по барабану клиент, лишь бы бабла срубить и забыть.


а что с техподдержкой случилось, уважаемые господа и дамы? чай ушли пить и на автоответчик поставили? или померли, зараз Эболу подхватив?
какие расписки, мээн? Шабашкины установщики, горе-электрики н.... не рассказывают и не показывают. Получи-распишись, не более того! О чем вообще речь)
Исчерпывающе, но более не актуально. И про сервисные кнопки никто и речи не вел. Таким темпом я скоро сам буду устанавливать эти сигнализации вместо своей основной работы