Your comments

Блок уже другой....

Я уже не надеюсь что это возможно.... есть правда небольшая на разработчиков.

Вчера так и не смог победить ее. 

При включении SF 19- 2  и AF 20-4 все работает как в инструкции. 1+3 последовательно  включается "подогреватель", далее если машина была запущена ДЗ/АЗ при нажатии 1+4: машина и подогреватель выключаются (но так происходит и без подогревателя). В случае если машина запущена штатно или был переход из поддержки зажигания в обычный режим то после нажатия 1+3 включается подогреватель а 1+4 выключает только подогреватель, при этом импульса на кнопку нет.

При гибком программировании доп канала на событие 25 действительно появляется импус.... но при этом срабатывает сигнализация по тревоге "включен доп. канал", сирене орет.... так и не понял почему? ведь доп канал включает сам блок???


Считаю что этот "лишний импульс" на GK54  N8 так же работал как доп. безопасность. В случае если кто-то оттолкнул тебя и запрыгнул в машину при ДЗ/АЗ была возможность остановить двигатель дистанционно через GSM модуль...

Если есть у кого еще идеи по реализации данной функции?

Думаю возможно разработчики добавят ее в следующей прошивки....

Вечером проведу, отпишусь. Машина с разобранной панелью в гараже... 

Читал от корки до корки каждую причем дважды.....

Минус поставил не я. Очевидно  этот минус  означает - ЭТО НЕВОЗМОЖНО и поставлен тем, кто не стал разжевывать всё еще раз.

Хотелось стандартной. 1+4 последовательно.

Это невозможно. Так как 1+4 - это глушение после запуска ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ в рамках автоматического/дистанционного пуска. Если машина заведена ШТАТНО и при этом сигнализация видит включенное зажигание и РАБОТАЮЩИЙ МОТОР - она понимает - МОТОР ЗАВЕДЕН И РАБОТАЕТ штатно.  Ни о каком глушении принудительно С БРЕЛОКА   в рамках функционала АВТОЗАПУСКА речи быть не может. 

Если подать импульс на кнопку после перехвата она же глохнет. Просто нету этого импульса.... 
Задачу можно решить только если - цеплять любой свободный канал  к кнопке и глушить комбинацией нажатий, вызывающей активацию этого канала.  И кажется - это Вам уже предлагали. Точка.


Просто хотелось сделать штатно без доп каналов....

На GK54  N8 этот импульс был. Возможно был программный глюк, но работало именно так.

Придется цеплять доп канал.....

( не исключено сделано для безопасности что случайно не заглушить дв при движении ) 

если при движении нажать кнопку старт стоп двигатель глохнет. А на брелке набрать комбинацию сложнее чем коснуться кнопки....

но если подумать ( проверить , я лично таким извратом не занимался ) есть у нас ещё девайс который выкл 1+4 последовательно. 

Какой девайс?

Подключение по кнопке. Обходчик с "похоронами" и мягкой посадкой. Настройки SF под кнопку....

ПОСЛЕ ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки - уже управление идет штатно (как будто машина заведена кнопкой СТАРТ) и поэтому и заглушить мотор  ПОСЛЕ МЯГКОЙ ПОСАДКИ можно только штатно - нажатием кнопки СТАРТ...

Если подать импульс на кнопку после перехвата она же глохнет. Просто нету этого импульса.... 

Обновил CAN до версии 5.0.0 все заработало как надо. Спасибо

Установил GK-74 R5 поставил SF12-4. Чуда не случилось машина не глохнет хотя все об этом сигнализирует (брелок, аварийка) Может я что-то делаю не так?