Your comments

отключите функцию комфорт (было, - за 2 дня высасывала 75Аh акб 750A!!!))) и проверьте не включена ли функция опроса канала брелка.... должно помочь.

так же для корректного замера нужно отключить от сигналки gsm и Gps - можно вынуть кан )- замерить - около 23 ма.... если больше проблема в основной плате.

чем больше "прилеплено" к сигналке тем больше ток.

У меня связка А94+2кан+gsm+gps жрёт порядка 40 ма) до отключения функции комфорт=около 230!


кстати проц pic18F66K22 - в чип и дип стоит 800 руб - пересадить не проблема)

Отдал блок в сервис-центр тула - сделали за 3 минуты- сказали "девственно чистый блок" - снесено ПО напрочь - прошили O3 - сказали не надо О5!! времени нет поставить блок обратно. Поставлю отпишусь.

Будьте внимательнее при обновлении ПО!

СЦ далеко-) если его заменить на "от новой" сигналки - допустим от е90 - или любой другой - с датой выпуска посвежее - скорее всего прокатит... Так?

Зы. Глюк с Датчиком наклона остался! через 5 сек после окончания АЗ. сработка по наклону.... у кого какая чувствительность стоит? у меня 10. Чего ей ещё надо? в настройках стоит Отключать датчики на время запуска. может поставить не отключать?

Понаблюдаем. но сразу увидел плюс в виде немедленного отклика на брелок - без задержек или пауз.

Обновил ПО основного блока до m8 a94s (k22) мне повезло с процом? Версия кан 3.7 (неохота было до блока лезть. Без плясок с бубном не обошлось, но всё же) сброс к заводским настройкам и настройка - с пол-тыка а вот незапуск авто после всего- поставил в тупик - 2 часа выноса мозга - добавьте что ли в ФАК, что после заливки настроек - чтобы "применить" их нужно поставить\снять с охраны сигналку! В противном случае Получаете незапуск по блокировке).

Да,у меня вопрос GSM модуль не хотит обновляться по смс 00591 - говорит неверный код команды ??? ПО Н.6 что делать?

попробуйте проверить акб - так, на всякий. при прокрутке стартером- не менее 10.8 вольта.

Была в далёкие времена у меня сигналка мангуст 1.9 с аЗ - вот она была требовательна к акб - при разряженном акб - или в холода - напрочь отказывалась заводить авто без видимых причин. долго искал). подзарядив акб - был сильно удивлён положительным эффектом.

Личный рекорд - минус 34 - два дня на улице - автозапуск с Первого раза!

а вообще зима - короткие поездки+свет+обогрев заднего+попогреи всякие+регистрило,оставленный на ночь.... + коряво установленная магнитола криворукими установщиками (без замка зажигания).... неумолимо делают своё "чёрное"дело....

3.4 крайне нестабильно себя ведёт - работает боле ли менее на коде от седана на хетче. странно но факт. 3.7 более стабильна. 3.8 не пробовал - попробую на выхах прошить ПО основного блока, и 3.8 воткну. со сбросом настроек, и настройкой заново по рекомендации Техподдержки SL. о результатах отпишусь.

Попогрейки "прошить" не получится, доп каналом можно "вручную" с брелка включать - да и просто провода - врезать не получится - энта фигня там ШИМом управляется))))

а вот выставить температуру на климате - получится - в данном авто есть "персонализация" - привязка к ключу настроек)))

В общем запираетесь в авто - на сигналке - ключ в руках (рабочий) - запускаете её с автозапуска (брелоком) - авто читает (ключа который в обходчике) - включаете климат - температуру - скорость вентилятора (или автоматич.скорость) - и глушите авто. снимаете с охраны - выходите из авто.

Теперь у вас - будут две настройки - на автозапуск - своя - на с вашего ключа своя.

то есть - у меня например - зимой автозапуск +28 темп скорость 6 - а на ключе(когда свой ключ вставляю (+22, авто)

это позволяет греть/охлаждать авто в любое время года)...

спасибо! заказал в поднебесной за целых 98 рублёв))))