Your comments

К сожалению проверить теорию на практике пока не могу. И в ближайшее время по всей видимости и не получится :( Но обязательно отпишусь.

С имитацией нажатия тормоза вроде все понятно - синий провод надо тянуть к лягушке педали тормоза. Но по хорошему надо поставить и реле, т.к. на лягушке две цепи - НР и НЗ, имитировать надо обе. Одна (вроде НР) идет на контроллер и как раз запрещает запуск, вторая (НЗ) - включает стоп-сигналы. Ну или наоборот ) Если все как на схеме для весты, то должно получиться. В программной нейтрали смысла не вижу - двигатель не заведется если коробку оставить в положении, отличном от N. Но скорее всего автозапуск разомкнет сцепление и машина может укатиться, но сама не поедет. Так что опять же, лучше использовать программную нейтраль (контроль ручника). Но ручник я затягиваю всегда...

кажется, я понял, почему у меня не получалось считать ключ... судя по этому видео после 14хВалет надо сразу включать зажигание, а я ждал зачем-то кваков... эти 4 квака похоже означают не "я готов обучаться", а "я не смог,обучиться"...

нет, никаких переходников нет.

у меня как раз такая, в таком же цвете )))

вряд ли... разъем замка зажигания не такой :(

уже писал выше. АМТ это вам не просто так ) АМТ это обычная коробка со сцеплением, только переключают скорости и выжимают сцепление - актуаторы. И заводится машина с АМТ не так, как на АКПП.

Рычаг в N и нажатый тормоз, и только тогда стартёр крутится.

я посмотрел временную диаграмму и там стартёр и синий провод (SF8-4) включаются одновременно, а по-идее сначала надо нажать тормоз, а уж потом поворачивать ключ и заводить. В общем, попробую на машине зажать тормоз и повернуть ключ одновременно. Кажись она так не любит.

Т.е. больше подходит вариант SF8-3   

по ней и ставил. Но АКПП совсем не АМТ...

Вот это уже ближе к делу! Веста, конечно, не Калина (к ней ближе Гранта), но к сожалению на гранты с АМТ так же не наблюдается карт монтажа для АМТ.

Есть карта для весты АКПП, но не знаю, настоящий ли там автомат (Jatco?) или как у меня - робот АМТ

Попробую поискать похожий разъем на взрыв-схемах и натурально.

есть подозрение, что там концевик проверяется дважды (для защиты) и иммитировать надо тоже дважды... В общем, хотелось бы не предположений, а точную и уже проверенную инструкцию для конкретного автомобиля.

"программная нейтраль?" Ну я так и настроил пока-что. Но всё равно нужно имитировать нажатие педали тормоза. Сейчас при программной нейтрали автозапуск пытается завести мотор, но стартёр не крутится ибо педаль не нажата. Если ее нажать - то заводится (при этом ключ с иммо чипом торчит в замке).

В общем, я вижу свет в конце тоннеля... ;)