Ваши комментарии

Батарейка правильного формата, но, видимо, плохой контакт был. Нажимаю на кнопку и как-то хаотически мигает. Подогнул контакты, вроде стало лучше, продолжаю наблюдение) 

Можно(чтобы не плодить темы) я оставлю пожелание для разработчиков в этой теме ?

Было бы очень круто, если бы существовал инструмент для установщиков, позволяющий сохраннее в Мастере логи расшифровывать вот так, как выше приведено. Пусть там не будет 100% залоггированного(некоторые вещи нужны только разработчикам), но зато вот такие вопросы позволит решать установщику самостоятельно, а не "создал тему на форуме - выгрузил логи - дождался, пока расшифруют и напишут, что двигатель заглох сам"

>>двигатель завелся и через 3 секунды заглох сам.

интересно. Я что-то такое и подозревал. Это получается после того, как двигатель запустился, комплекс бросает попытки его завести ? 

Помнится мне, у меня на предыдущей машине был комплекс А63 и я четко помню, как я с брелка стартанул дистанционный запуск, по брелку(дисплей и звуки) видно было, что машина завелась, потом заглохла, потом завелась снова. 

На S96v2 никак нельзя сделать перезапуск штатными средствами, чтобы не изобретать ГЛ ? А то блин увидел уведомление, что двигатель запущен и пошел дальше собираться на выход, а он заглох :-(

Интересный вариант, конечно, но я сделал примерно, как у unstope.

  • Нажатый тормоз, короткое нажатие кнопки - запуск, используя функцию "запустить двигатель"( встроенный в сигналку алгоритм, который используется на дистанционном запуске с приложения). Использую его, потому что, как мне кажется, обход иммо стабильнее отрабатывает на нём. Но, если открыт капот - не работает, да и если отпустить тормоз - выключает зажигание, а надо порой включить зажигание, подождать 50 секунд(провести обучение дроссельной заслонки) и потом заводить, поэтому есть запасной вариант.
  • Нажатый тормоз, удержание кнопки 1 сек - запуск "как учит старлайн", то есть установщик "рисует руками" циклограмму запуска. Ну опять же, завести с открытым капотом. На постоянку не использую, подглючивает обход иммобилайзера.
  • без тормоза короткое нажатие включает acc, длинное - acc+ign, но без обхода. Например, для перевода сигналки в режим настройки.
  • При включенном зажигании короткое нажатие выключает всё, длинное - оставляет включенным аксессуары
  • Аксессуары выключаются при постановке в охрану. Почему не по открытию двери - следующий пункт
  • Открыл вод.дверь, три раза коротко нажал на тормоз - отключение свободных рук на 1 цикл. Часто использую, очень удобно

Здравствуйте.

Ну вроде бы у сигнализации не особо точно меряется напряжение, в пределах 0.1 вольт.

1)можно использовать какое-нибудь автоматизированное средство отправки смс на номер сигнализации, чтобы в ответ приходили сообщения с состоянием комплекса, среди которых напряжение АКБ. Ну и можно по этим сообщениям выстроить статистику

2) так же можно в теории подключить сигнализацию к телеграм боту Старлайн и через него каким-нибудь средством автоматической отправки сообщений так же насобирать информацию о напряжении АКБ.

3) Если имеется достаточное число свободных программ гибкой логики, то можете сделать как-то так:

Допустим, свободно 10 программ, можно сделать нотификацию через смс о том, когда, к примеру, напряжение становится равно 12.8, 12.7, 12.6, 12.5, 12.4, 12.3, 12.2, 12.1, 12.0, 11.9


Тут уж от фантазии зависит, главное варианты есть

4) Есть ещё starline API. Если есть знакомые программисты, то можно вообще без проблем написать скрипт, позволяющий запрашивать состояние АКБ, судя по описанию API, до 1000 раз в сутки :-)

Ну я же не схему спросил же, а вопрос, который позволяет мне понять, насколько адекватна данная блокировка и от чего она защищает и защищает ли вообще. 

>>Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется.

Вот это вообще рассмешили)) По такой логике можно закрыть help.starline.ru. Там масса схемотехнических решений опубликовано.

Возможно надо было не так спросить, а спросить, что именно блокирует. Было бы круто, если бы к примеру блокировалась топливоподача или зажигание(технически это возможно, диагностические программы умеют управлять исполнительными механизмами системы управления двигателем, но очевидно разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления и уже зная, как делать бесключевой обход по CAN - можно легко заблочить любую авторизацию в штатной системе иммобилайзера).

Если мои предположения верны, то тогда лучше данную функцию отключить от греха подальше, потому что в таком случае эта блокировка разве что только мешать может, а не дополнять другие блокировки.

Ведь по логике тогда получается, что толк от этой защиты только в случаях, когда в руках угонщика окажется обученный ключ - то есть, выкинули владельца из машины или обчистили карманы.
но тогда я вижу следующие варианты:
1) если возникает ситуация, когда вынули владельца и активируется антиограбление - толку от этой блокировки нет, она не может заглушить мотор. Разве что только если успели включить антиограбление до того, как завели мотор, и то это больше к ситуации 2 относится.
2) если просто украли ключи - ну тогда обычно на одной связке с ними и метка/брелок и если нет авторизации или запрета поездки по кнопкам - то тогда тоже толку нету(все блокировки дезактивированы путём снятия охраны с украденного комплекта ключей), разве что только по телематике включить антиограбление до того, как доберутся к машине.
3) при подмене ЭБУ на "чистый" блокировка не сработает, так как в "мозгах" не будет иммобилайзера.
4) если стоит кнопка PTS, и штатный ключ лежит в надежном месте дома, а с собой только метка - то тогда в такой блокировке тоже смысла нет ? Обход иммо делает сам старлайн, и обход может просто не выполнятся, когда блокируется запуск - тогда снова в этой блокировке смысла нет. Как, кстати, и в чтении ошибок, которое на практике не работает.

Видите, сколько полезных выводов можно сделать по таким вот нюансам. Как для клиента - к имеющимся доводам в пользу дополнительных блокировок добавится ещё один, так и для установщика - будет уверенность в том, когда блокировка сработает, когда нет и можно строить надежную защиту, исключив из неё потенциально бесполезные и в определенных ситуациях вредные компоненты. Простой вопрос, который ну никаких секретов не выдаст. Видимо, придётся брать CAN-анализатор и делать выводы самостоятельно(надеюсь, хотя бы это правилами не запрещено))). 

Здравствуйте. Прошу разработчиков дать комментарий по поводу того, как происходит "Запрет запуска двигателя" в данной прошивке.

У меня есть основанное на моих наблюдениях предположение, что нарушается обмен между приборной панелью и ЭБУ двигателем в момент, когда ЭБУ ожидает код метки заводского иммобилайзера и блокируется запуск двигателя любым обученным ключом. Могут ли разработчики это подтвердить или опровергнуть ?

что за перекрут, которого все боятся ?

Обгонная муфта в стартере оный стартер от лишней пары секунд холостого вращения не защитит  ?

так это можно увидеть просто в истории в мобильном приложении или на сайте) там четко видно "зажигание включено" - "двигатель запущен" - "двигатель остановлен".

и чем она мне может помочь ?
Я ж в машине сижу, завожу с кнопки PTS и вижу, что происходит. Сейчас вообще отключил отключение стартера по событию запуска двигателя, оставил только по снятию педали тормоза либо через 5 секунд. Штатное реле блокировки стартера отрабатывает.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho