Your comments

Последний вопрос: может ли сигнализация брать данные о температуре двигателя из CAN (на can.starline.ru написано "Функция доступна только из программы "гибкой логики"." - что это означает?)? Так же на can.starline.ru указаны функции "РАБ" и "РАБ по багажнику" - что они обозначают?

Максимальное время работы турботаймера было установлено на 0 минут, в приложении установил на 2 минуты. Теперь когда двигатель заведён - нажимаю "старт-стоп", обороты падают как когда машина глушится, затем поднимаются, и машина глохнет. При этом сообщения в приложении "поддержка зажигания отключена", "поддержка зажигания включена", через минуту "зажигание отключено", "двигатель остановлен".

Доступ не работает только после запуска. Если не запускать удалённо - всё работает без проблем, как и должно.

Если нажать кнопку старт-стоп - мотор просто останавливается.

Прошу прощения! Ошибся годом выпуска авто. 2020

У ВСМ можно этими и альтернативным, и прямым (от замка) способом подключиться, так что не факт что врут )

Можно подключиться в ВСМ, можно в жгуте из вод.двери. Найдите вашу распиновку ВСМ и цвет провода, или найдите управляющий провод от личинки замка в двери (это будет один и тот же провод). У нас разная электроника в авто, поэтому точных данных вам дать не смогу.

Тоже мучался с ЦЗ: несостыковки авто и сигнализации при SLAVE, негаснущий после закрытия авто свет, и ещё несколько нюансов. Переподключил управление ЦЗ с салонной кнопки на вод.дверь (от замка), и все проблемы пропали. Теперь и электроника авто вовремя и нормально засыпает, и открывается независимо от того ключом или брелком закрывали.

Ок. Большое спасибо за помощь!

Тему можно считать закрытой.

Спасибо, понял. Т.е. нормальный ответ модуля. Странно что не нашёл информации об этом.. хотя гляну ещё раз инструкцию к самой сигнализации.

Не нашёл информации о том что стартер блокируется ещё и в качестве доп.защиты, думал только от случайного включения когда двигатель уже работает.

И да, большое спасибо за подсказку с подключением реле. Так и подключил (сразу на колодке кинул плюс управления на плюс от замка), но в силу малой грамотности в этом - не придавал особого значения, и мог бы запитать и от постоянного плюса.

Ну и попутно вопрос не по теме: сделал блокировку зажигания как НЗ в основном из опасений выключения зажигания на ходу (в своё времякак-то уже выработалось недоверие к этим релюшкам), помимо этого в НР сигнализация не видела включения зажигания и приходилось временно заменять реле перемычкой для программирования блока. НР в теории надежнее в плане защиты, но сомневаюсь что представит какие-то трудности профессионалам, если что..

"41" при выключеной охране:

GSM:08(A)
BAT:12.57V
Охрана выкл.
Замки откр.

Функция AF 21 - значение 2