Your comments

У ВСМ можно этими и альтернативным, и прямым (от замка) способом подключиться, так что не факт что врут )

Можно подключиться в ВСМ, можно в жгуте из вод.двери. Найдите вашу распиновку ВСМ и цвет провода, или найдите управляющий провод от личинки замка в двери (это будет один и тот же провод). У нас разная электроника в авто, поэтому точных данных вам дать не смогу.

Тоже мучался с ЦЗ: несостыковки авто и сигнализации при SLAVE, негаснущий после закрытия авто свет, и ещё несколько нюансов. Переподключил управление ЦЗ с салонной кнопки на вод.дверь (от замка), и все проблемы пропали. Теперь и электроника авто вовремя и нормально засыпает, и открывается независимо от того ключом или брелком закрывали.

Ок. Большое спасибо за помощь!

Тему можно считать закрытой.

Спасибо, понял. Т.е. нормальный ответ модуля. Странно что не нашёл информации об этом.. хотя гляну ещё раз инструкцию к самой сигнализации.

Не нашёл информации о том что стартер блокируется ещё и в качестве доп.защиты, думал только от случайного включения когда двигатель уже работает.

И да, большое спасибо за подсказку с подключением реле. Так и подключил (сразу на колодке кинул плюс управления на плюс от замка), но в силу малой грамотности в этом - не придавал особого значения, и мог бы запитать и от постоянного плюса.

Ну и попутно вопрос не по теме: сделал блокировку зажигания как НЗ в основном из опасений выключения зажигания на ходу (в своё времякак-то уже выработалось недоверие к этим релюшкам), помимо этого в НР сигнализация не видела включения зажигания и приходилось временно заменять реле перемычкой для программирования блока. НР в теории надежнее в плане защиты, но сомневаюсь что представит какие-то трудности профессионалам, если что..

"41" при выключеной охране:

GSM:08(A)
BAT:12.57V
Охрана выкл.
Замки откр.

Функция AF 21 - значение 2

Сигнализация установлена в прошлом году. Ответы приходили нормальные. Сейчас лишь добавил блокировку двигателя, блокировку стартера (каналом #1), и переподключил управление открытием/закрытием ЦЗ с альтернативного на 4 и 5 каналы (причины были), ну и попутно обновил CAN модуль до последней версии.

О каком канале #1 идёт речь? Модуль встроенный, в мануалах о доп.каналах (да и вообще о подобном содержании сообщений) GSM модуля - ни слова.

Я уже давно не юн, и не молод. Знаний тоже не мало. Что умею - делаю, не умею - пытаюсь узнать. На то они и форумы. Но речь не об этом.

Ох уж повеселили )) Сколько пафоса, а на деле оказывается "ставили в свое время сигнализации попроще в машины попроще - и то хлеб - есть от чего оталкиваться".. - хлеб ваш отбираем (по вашему мнению), вот откуда ваши обижульки ))

Знатно живёте видимо: на кухне профессиональный повар, профессиональная горничная дома, садовник в саду, личный профессиональный водитель (нет, ну вы конечно могли бы выучиться и получить права, но права - это лишь формальность. Надо же попосещать курсы экстремального вождения, например. Иначе совсем без навыков и за руль садиться нельзя будет, а то ведь поступите как водЯтел а не как профи водитель).. а если вы вдруг не наняли повара - он наверное проходя мимо вашего дома думает (или говорит) что не следует лезть на кухню без знаний, можно ведь и пересолить, и переперчить, или вообще сжечь чего-нибудь, без нужных навыков вы не сможете правильно добавить приправ, и как следует прожарить мясо, вы не сможете создать нужный аромат и консистенцию блюдам, насмотрятся там рецептов всяких, думают что достаточно знают и начинают творить. Нет ну бывают конечно люди с достаточными знаниями, или просто талантом к делу, и машину при заносе в раскачку не заводят, и в смеси специй каждую сгставляющую по запаху определят.. С вашейл логикой можно прикрыть форум, и сделать только спец.допуск для тру установщиков.. хотя зачем он, они же профессионалы, всё отлично знают и умеют разобрать, не нужен им никакой и спец.форум.

Дядь, тебя что именно задевает? Если ты считаешь что для того чтобы скрутить провода нужно быть профессионалом - сочувствую, профессионализм (помимо навыков) нужен несколько в других случаях. И да, вопрос не в этом, и не в цветах проводов.