Your comments

Привет друзья! Хочу сказать всем спасибо, все у меня получилось, все заработало! Теперь хочу рассказать историю подробно,. В общем приобрел я машину в Иркутске, я сам я с Омска.. На ней была установлена сигнализация Старлайн В9,  пригнал машину, пользовался,. хотя предыдущий хозяин, говорил, что сига глючит.. И вот по прошествии определенного  времени, я сам столкнулся с проблемой с сигналкой, долго не мог открыть машину, зимой около магазина.. Потом, был предел,. я не смог запустить машину в гараже,. стоя рядом с машиной,. в общем это была последняя капля.. я начал штудировать интернет и выяснил, что В9, уже морально устарела, причем глубоко,. и на смену ей пришла А91 ( которая на данный момент тоже устарела, но не суть),. в общем по описанию А91, был на много круче, в чем потом я и убедился..Я начал искать в продаже А91,. но ее к тому моменту уже сняли с производства, а это был 2017 год, были только китайцы на алиэкспресс, их я брать не хотел.. Случайно наткнулся на объявление на авто, мол продаю новую А91, оригинал.. Приехал, посмотрел, все гаммаграммы, вес на месте, позвонило тех. поддержку в Старлайн, там подтвердили по номеру сиги, что оринал.. Все гуд.. Проштудировав форумы, я выяснил, что принцип замены прост до безумия, выкидываешь старый блок и антенну и все работает.. в общем так и сделал, все заработало, я остался очень доволен.. Дальность меня вообще просто шокировала, на В9 я с окна 8го этажа, видя машину под домом- не мог ее завести, а А91,. с квартиры просто в гараже завожу,. нет проблем,. в общем радость моя была неописуема.. Но вот недавно, я выйдя я работы, попытался завести машину с автозапуска  и он не сработал,. то есть как потом выяснилось, машина то заводилась, но сразу по чему то глохла..  и пыталась завестись опять- заводилась и глохла... Подводя итог,. все сигналы нормальные были,. и напряжение,. правда не 8-12, как вы писали, а от 6.5, до 7 вольт,. и частота,. которая менялась в зависимости от нажатия на педаль газа.. а не бало выставлено в настройках, контроль завода по тахометру.. То есть я же блоки поменял, а тут видимо все было заводское... я не стал лезть тогда в рабочий механизм, тем более больше года она работа - как часы.. Сейчас выставил по вашему мануалу, в 11 пункте 4 позицию... Кстати, когда читал,. все как то сложно было для понимания, а когда начал делать,. выяснилось, что все просто и понятно.. В общем сигнализация увидела когда машина заводится,. все закончилось благополучно! 

Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Думаю,. если следующая сигнализация мне понадобится, то это будет обязательно Старлайн! Всем буду советовать!   

Спасибо!! Я вчера копал нет, и все же пришел к выводу, что горе установщики прилепили мне серый провод с черной полосой, не в тот штекер.. Хотя на осциллографе, там был сигнал ( некая амплитуда) , сегодня разберу вновь, я уже нашел по схеме, где приходит в моей машине сигнал на тахометр..( спасибо так же добрым людям- за схему) проверю его,. попытаюсь перепрограммировать сигнализацию, по вашем рекомендациям!!! О результате отпишусь!

В общем я разобрал машину, посмотрел сигнал осциллографом, сигнал есть, идет на серо-черный провод. провод прозвонил до блока сигнализации.. но сигнализация не видит, заведенную машину.. Могла ли слететь настройка? Я читал инструкцию,. там вообще черт ногу сломит в количестве нажатий и ответах.. Кто нибудь может подсказать, как проверить что за параметр стоит на данный момент в сигнализации? 

Понятно, спасибо за ответ! С осциллографом я знаком,. работаю электроником.. Есть и переносной, думаю справлюсь! А настройку функций где можно почитать по подробнее, не подскажите?

Добрый день! Меня постигла та же участь.. машина заводится, несколько секунд работает и глохнет. Вы пишите о возможности контроля работы двигателя по тахометру и о том, чтоб взять сигнал с диаг разъема.. Можете описать подробно, как это сделать?