Ваши комментарии

Я наверно верхний комментарий не совсем правильно понял и под адекватной работой ЦЗ имел в виду, что с кнопки на двери закрывается и открывается ЦЗ и при заведенном и при заглушенном двигателе. А Вы сейчас более конкретно задали вопрос, я ответил более развернуто.. Если опустить пипку, то ЦЗ отрабатывается только при заглушенном двигателе. При заведенном не работает. Так что, извините, если ввел в заблуждение.

1) Для aav145: если на заведенном двигателе вручную опустить эту штучку, то ничего не происходит. Закрывает только на заглушенном.

2) для rorybreaker: проверил. в моем случае кнопка обогрева заднего стекла никак не влияет на работу цз.

Извините, не совсем понимаю вопрос. Если вопрос по проводам - я не смогу ответить без консультации электрика, который устанавливал мне сигнализацию. Единственно, что он мне сказал - это то, что все подключено в соответствии с картой подключения Lada Kalina Lux.

Работа ЦЗ стандартная. С кнопки в салоне он открывает и закрывает все 4 двери. Причем и при заведенном и при заглушенном двигателе. Кнопка одна. Она и открывает и закрывает.

Наконец-то нашел время и попробовал реализовать Вашу рекомендацию.. К сожалению она не помогла.. Ничего не изменилось.

Спасибо. Попробую. А можно в двух словах, что за канал 7, за что отвечает и что означают данные параметры? Это мне нужно, чтобы понимать что я делаю и для чего.

Да, именно так и работает.. Можно еще с улицы вставить ключ в водительскую дверь, повернуть - тоже закрываются и открываются все 4 двери. То есть все правильно и адекватно работает.. Исключение только когда подготавливаешь авто к автозапуску. И судя по всему это связано с тем, что при подготовке сигнал на ЦЗ идет в то время, когда двигатель еще работает (при нажатии на кнопку 1 сначала срабатывает ЦЗ, закрывается только водительская дверь, затем глохнет двигатель).

Ехать к офиц. представителю не имеет никакого смысла, т.к. я ездил туда больше 10 раз. Мне прошивали блок сигнализации всеми доступными прошивками, дублировали провода центрального замка, программировали длину импульсов на закрытие и не добились никакого результата. В итоге они сказали, что все варианты решения проблемы исчерпаны, проблему решить не представляется возможным. Посоветовали прошерстить интернет на предмет, есть ли еще у кого-либо такие проблемы и выяснилось, что очень много владельцев Калины 1 Люкс и Приоры Люкс сталкивались с этим. Кто-то решил эту проблему, установив какие-то 3 дополнительных реле, но вот какие именно реле, куда их подключать, никаких схем-переделок я так и нашел. Поэтому и обратился сюда.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho