Your comments

Команда 00550: отправлена в 9:34, выполнена в 9:59, ответ: Команда выполнена GSM:24

Команда 00551: отправлена в 10:00, выполнена в 10:23 , ответ: Команда выполнена GSM:23(T)

Команда запроса состояния (41) выполняется примерно 2-3 минуты (от отправки до ответа)

P.S. до обновления версии до N4 (после установки модуля из коробки была N2), команды выполнялись быстрее, точно не замечал, но не более 5 минут. Вчера в попытках решения обновился до N6, от отправки команды до сообщения "Обновление GSM, Пожалуйста подождите" прошло 26 минут, само обновление завершилось за 8 минут.

Извините, по ошибке создал тему не в том разделе

Ответ по качеству сигнала: GSM:25(-), после выполнения 00550

Дополнение:

Команда 00551 выполнилась, время выполнения 9 минут, ответ: GSM:25(T) 

Спасибо за подсказку, действительно, этот вариант отработал некорректно). Странно, почему сработал предыдущий, по логике, тоже не должен был. Сменил событие 21 на 17. Отрабатывает вроде правильно, в том числе и при начале движения после дист. запуска без глушения двигателя

Проверил, отрабатывает правильно. При глушении с брелка тоже происходит прекращение поддержки зажигания (событие 21), цепь 29 пина восстанавливается. При следующем снятии с охраны и пуске ключом, активация канала не происходит (т.к. событие задано 14), автомобиль работает в обычном режиме

Проблему тоже решил двумя доп каналами:

1) 1000, 2999, 1000, 3000, ЗП14, У000, ОС21, У000, du**, db**

2) 1000, 2060(любой удобный интервал), 1000, 3000, ЗП11, У000, ОС18, У000, du**, db**


Активация (разрыв цепи пина 29) первого канала происходит только при дист/автозапуске, прекращается (восстанавливает цепь пина 29) при прекращении поддержки зажигания (начале движения, например).


Активация (разрыв цепи пина 29) второго канала происходит по поднятию ручника на заданный интервал T1 (в моем случае 60с) либо по прекращению работы двигателя. Интервал можно увеличить, например, до 2-4 минут (время таймаута отключения эсп).


Получаем во всех случаях работающие стеклоподъемники и полноценный slave штатного пульта, единственным нюансом является активация второго канала, действующая указанный промежуток времени.


Запуск на ручнике так же активирует канал на указанный интервал. Стеклоподъемники не успевают отключаться до восстановления цепи пина 29 




проверьте один момент. У меня при похожей ситуации на весте возникла другая проблема. Все работает корректно и штатно, но если блок BCM не видит на 29 пине зажигания более 5 минут - то отключаются стеклоподъемники.

Визуально, все системы работают нормально, кроме эсп.

Канал использовал один, с настройками: 1010,2999,1000,2999,ЗП13,У000,ОС18,У000,duof(по желанию),duon

Есть мысль использовать 2 канала, 1 - чтобы отключать реле при отключении поддержки зажигания, восстанавливая цепь 29 пина,  2 - разрывать цепь при затягивании ручника (с последующим проведением процедуры программной нейтрали на МКПП). Но данная логика тоже не идеальна.

Комплектация luxe prestige на МКПП, судя по мастер схеме стеклоподъемники управляются именно через BCM (ЦБКЭ) 

P.S. правда, если на XRAY похожая схема. Но блок BCM вроде тот же

сегодня проверил на своей машине. Работает.

порядок программирования доп канала:

1000, 2999, 3000, 4000, зп13, у000, ос17, у000, dyof, dbon

Все необходимые инструкции нашел, видимо мои установщики просто не в курсе решения данного вопроса. Всем спасибо, вопрос закрыт

Разобрался, не кодируется. Решается с помощью реле и доп канала

в предыдущей теме задавался таким вопросом. В общем, при включении зажигания и запуске двигателя у нас отключается управление по штатному радиоканалу. Чтобы радиоканал оставался активен, нужно собрать небольшую схему, которую дает сам Starline:

https://can.starline.ru/data/scheme/4ba9e9c1372c83d138d8bcc192ad6b516a9f63e0.pdf

Далее необходимо запрограммировать доп канал, по инструкции (импульс и усповия прописаны в pdf).

P.S. все модификации вы производите на свой страх и риск, под свою ответственность. Если не уверены в своих силах - обратитесь к установщикам