Your comments

С того момента, как начал пользоваться(где-то год или полтора) работала нормально - по несколько месяцев от одной батарейки.

За последний месяц, пока были проблемы с сигнализацией - заменил уже 2 батарейки, т.к. постоянно выдавало предупреждение о низком заряде.

Последняя замена была 9 марта, пока работает.

Я как раз думал подождать еще неделю-две, чтобы понять, сколько брелков везти в СЦ.

Добрый день.

Вчера был в установочном центре. Новый АКБ и антенну установили - сейчас всё работает штатно. Посмотрим, как переживет следующее снятие АКБ с автомобиля.

Из проблем теперь осталась только метка, которая высаживает батарейку ровно за 2 недели. Это, на сколько я понимаю через сервисный центр.

Вообще, прямо джек-пот сорвал, с таким количеством косяков...

Мне категорически не ясно, как замена аккумулятора спасет от потери настроек сигнализации при его разряде?


Он же не волшебный, не через 2 дня - так через 4 разрядится. Настройки снова слетят и мне снова придется терять несколько дней на поездки по установочным мастерским?

За это спасибо:)

Но меня сильно интересует, что делать с багом при разрядке встроенного АКБ?

Хотелось бы хоть какие-то комментарии получить.

Сообщаю результат.

Из сигнализации выдернули встроенный источник питания. При его постепенном разряде до критических значений(когда авто стоит пару дней на морозе без основного АКБ) сигналка забывает все настройки, связанные с автомобилем - перестает реагировать на двери, капот, забывает прописанный ключ и т.д.


Если убрать встроенную АКБ - при отключении основного аккумулятора ничего не теряется. Но машина остается без защиты, т.к. сигнализация сразу выключается.

Если сначала обесточить автомобиль, а потом отключить встроенный в сигналку источник питания, пока он еще нормально заряжен - тоже ничего не теряется.


Т.е. это явно недостаток прошивки/инженерный просчет. Что с этим делать?

По факту сейчас я остался без еще одного порога защиты.

Ну и еще немного о грустном. Для отключения встроенного в сигнализацию источника питания пришлось демонтировать основной блок сигнализации. После того, как извлекли источник питания, блок смонтировали назад, но немного в другое место - возникли проблемы со связью по gsm. После этого его еще раз демонтировали и смонтировали слегка по-другому. И вроде бы связь восстановилась.

Однако, когда я приехал домой и поставил машину на её обычное место - сигнализация выпала из сети и в течение всей ночи в сеть так и не вошла.

На следующий день я решил самостоятельно проверить, что не так и достал блок сигнализации. Оказалось, что вырван провод из разъема внешней GSM антенны.

Я в общем то хочу понять, где можно найти/купить либо новую антенну с таким разъемом, либо сам разъем.

С антенной было бы проще, т.к. паять мне негде.

Сейчас сигнализация периодически выходит на связь, если машина стоит под открытым небом. Но в основном - оффлайн.

Итого вопроса 2:

* Я очень хочу, чтобы появился фикс прошивки, который будет предотвращать пропажу настроек сигнализации при постепенном разряде встроенного АКБ. Это возможно? Или M96 - изначально полумертвое изделие и мне нужно смириться бесполезной с тратой ~28 000р?

* Где купить/поменять антенну GSM? 

Записан на субботу. 


По телефону мне озвучили такой план:


Снова зальем прошивку, снимем аккумулятор, докажем что все сохраняется и отправим назад. Либо оставлять машину на неопределённый срок, чего делать крайне не хочется. 


Как быстро воспроизвести проблему на месте - я не понимаю. Но уверен, что при кратковременном снятии она не повторится. 

Таки продолжу тут, так как началась зима и по 2 раза заводить машину сильно напрягает.

Итак...

- Есть аналогичная тема, где Инженер ФСП СтарЛайн утверждает, что мягкая посадка на Vesta должна работать без каких либо проблем.

- Недавно выяснился еще один глюк со 100% повторяемостью:

  1. Остановить авто, селектор в положение N.
  2. Затянуть ручник.
  3. Открыть любую дверь. (т.е. выполнить программную нейтраль)

После этого перестают работать абсолютно все стеклоподъемники. Как только опускаешь ручник или включаешь скорость - всё начинает работать корректно.


Да, забыл добавить. После первых проблем с поворотниками, до того, как мне включили глушение двигателя при снятии с охраны, В кодах ошибок появилась P1570 - "Иммобилайзер, цепь неисправна".

Для меня это означает, что поддержка зажигания реализована некорректно. Либо сигналка, либо подключение.

Хотелось бы получить ответ от техсапорта СтарЛайн, что мне с этим делать.

И всё таки, о каких изменениях мне уточнять у дилера/производителя ? Я готов звонить и писать, но мне непонятно, о чем спрашивать. Какие элементы участвуют в этом процессе?

Кроме того, как я уже писал, "Списался на drive2 с человеком, который самостоятельно установил себе s96 на машину 2018 года. Мягкая посадка у него работает корректно."

Уточню, работает корректно через обходчик сигналки, т.е. второй ключ он в машину не хоронил. Коробка так же АМТ.

 

Как мне убедиться в том, что установщик всё подключил/настроил корректно? В инструкции по подключению автозапуска на can.starline.ru 5 вариантов подключения. Вдруг он выбрал не тот? Или залил не ту прошивку в сигналку, или некорректо обучил её...

 

Т.е. ситуация такая, что у всех кроме меня всё работает, а мне установщик по телефону сказал, что работать не будет и не должно... И куда с эти идти не понятно.

Кто-то подтвердил установщику (с его слов), что на вестах мягкая посадка не работает. Если это были спецы старлайна - значит они уже знают об этих нюансах => на сайте не актуальная (или не полная) информация.


О каких изменениях мне уточнять у дилера? Я с электроникой "на вы", понятия не имею о чем спрашивать.

И я почему то уверен, что ответ будет "у кого ставили - тот пусть и разбирается".

То есть, проще было сразу ехать к дилеру на установку...

Списался на drive2 с человеком, который самостоятельно установил себе s96 на машину 2018 года. Мягкая посадка у него работает корректно.

Получается, что единственный в Новосибирске официальный установочный центр что-то установил некорректно и вместо того, чтобы разобраться просто отключил неработающую функцию?

Техподдержка starline тут может что-то ответить/сделать? Или мне нужно куда-то звонить?