Ваши комментарии

Добрый день.

А можно по подробнее, почему последние два пункта желательно отключить?

А они то сдесь при чем? Это же не физический датчик температуры. Это чтение по кану. Разница в 16 градусов получена экспериментальным путем. В приложении же нет возможности вывода значений данного параметра.

Я же поэтому и написал, если правильно установлена и настроена. Можно сделать все, что угодно, но при этом охранные функции систеы стремяться к нулю.

Поставить мини базовую GSM станцию и перехватить все сигналы с охранного комплекса ничего не стоит и соответственно послать от имени Вашего телефона команду на снятие с охраны. А дальшей делай с машиной что хочешь. Вы даже и не узнаете об этом.

Поэтому и нужна метка.

Если правильно установлена и настроена система, то не смогут. В противном случае у Вас не охранный комплекс а просто дорогой колокольчик.

Добрый день.

Вы уходите от ответа. Функции Вы можете добавлять и изменять, а вот недостатки устранять Вы ОБЯЗАНЫ.

Вы писали

===

Я настоятельно не рекомендую самостоятельно проводить обновление и подключать StarLine Master. Это инструмент для профессиональных установщиков.

===

А для кого тогда простите сделан механизм беспроводного обновления? Для профессионального установщика, что бы дать ему лишний час покурит?

Возможность отключения функционала автоскладывания без отключения в CAN функции управления.

<<Спасибо за внимательное изучение форума. Рекомендации смены ПО даны людям для решения других задач.


Про что я и говорю. Похоже на анекдот: "Руки с мылом мыли, тогда вам чай без сахара"

Меня не устраивает ответ "маловероятно".  И если перечитать форум, то половина Ваших (имею ввиду производителя) ответов начинается с фразы "установите последнюю версию...". Как это соотносится с Вашим первым постом? Т.е Вы предлагаете решение одного вопроса с потенциальной возможность получения другого.

Известные ошибки

  1. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  3. 2.16.1 При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  4. 2.X.X При переходе из охранного состояния не всегда отключается блокировка R6.
  5. 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  6. 2.X.X Устройство перезагружается при попытке записи с брелка настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  7. 2.X.X При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  8. 2.X.X Предъявление брелка или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
  9. 2.X.X Не работает глушение двигателя во время ДЗ, при управлении штатным запуском.
  10. 2.X.X Если настроен клаксон, то при работе алгоритма обучения обхода он будет сигналить с частотой 2.5Гц в течение всего процесса обучения. На время обучения нужно либо отключить каксон в настройках, либо после начала обучения коротко нажать на сервисную кнопку (в этом случае индикацию процесса обучения можно будет наблюдать только по сервисному светодиоду)
  11. 2.X.X На автомобилях с системой запуска старт-стоп, турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.

В частности в связи с наличием п4. откладываю установку замка капота и подкапотное реле. Не хочу получить потенциальные проблемы за свои же деньги.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho