Your comments
А они то сдесь при чем? Это же не физический датчик температуры. Это чтение по кану. Разница в 16 градусов получена экспериментальным путем. В приложении же нет возможности вывода значений данного параметра.
Я же поэтому и написал, если правильно установлена и настроена. Можно сделать все, что угодно, но при этом охранные функции систеы стремяться к нулю.
Поставить мини базовую GSM станцию и перехватить все сигналы с охранного комплекса ничего не стоит и соответственно послать от имени Вашего телефона команду на снятие с охраны. А дальшей делай с машиной что хочешь. Вы даже и не узнаете об этом.
Поэтому и нужна метка.
Если правильно установлена и настроена система, то не смогут. В противном случае у Вас не охранный комплекс а просто дорогой колокольчик.
Добрый день.
Вы уходите от ответа. Функции Вы можете добавлять и изменять, а вот недостатки устранять Вы ОБЯЗАНЫ.
Вы писали
===
Я настоятельно не рекомендую самостоятельно проводить обновление и подключать StarLine Master. Это инструмент для профессиональных установщиков.
===
А для кого тогда простите сделан механизм беспроводного обновления? Для профессионального установщика, что бы дать ему лишний час покурит?
Возможность отключения функционала автоскладывания без отключения в CAN функции управления.
<<Спасибо за внимательное изучение форума. Рекомендации смены ПО даны людям для решения других задач.
Про что я и говорю. Похоже на анекдот: "Руки с мылом мыли, тогда вам чай без сахара"
Меня не устраивает ответ "маловероятно". И если перечитать форум, то половина Ваших (имею ввиду производителя) ответов начинается с фразы "установите последнюю версию...". Как это соотносится с Вашим первым постом? Т.е Вы предлагаете решение одного вопроса с потенциальной возможность получения другого.
Известные ошибки
- E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
- E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
- 2.16.1 При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
- 2.X.X При переходе из охранного состояния не всегда отключается блокировка R6.
- 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
- 2.X.X Устройство перезагружается при попытке записи с брелка настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
- 2.X.X При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
- 2.X.X Предъявление брелка или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
- 2.X.X Не работает глушение двигателя во время ДЗ, при управлении штатным запуском.
- 2.X.X Если настроен клаксон, то при работе алгоритма обучения обхода он будет сигналить с частотой 2.5Гц в течение всего процесса обучения. На время обучения нужно либо отключить каксон в настройках, либо после начала обучения коротко нажать на сервисную кнопку (в этом случае индикацию процесса обучения можно будет наблюдать только по сервисному светодиоду)
- 2.X.X На автомобилях с системой запуска старт-стоп, турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
В частности в связи с наличием п4. откладываю установку замка капота и подкапотное реле. Не хочу получить потенциальные проблемы за свои же деньги.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
А можно по подробнее, почему последние два пункта желательно отключить?