Your comments

В общем, история такова. Действительно, не горели оба стоп-сигнала, горела только полоска-повторитель. Лампы были заменены, хотя старые были целые. М. б. контакта не было, не знаю. Поставил более дорогие лампы, у них контактные площадки побольше. Стопари загорелись, но в поведении сигнализации сразу ничего не поменялось. Проверял несколько раз, заводил-глушил с брелка, и заводил с ключа с перехватом на сигнализацию - все то же самое. Потом поездил немного, решил снова проверить. И о чудо, перехват на ключ заработал. Что это было и было ли это связано с лампами - понятия нет. Уважаемые спецы, можете вкратце объяснить, каким образом влияют на перехват именно не горящие лампы стоп-сигналов? Сигнализация ориентируется на лампы, не на сам факт подачи напряжения в их цепи?


Да, еще момент, одновременно с тем, как перестал работать перехват, выскочил чек. Прочитали мы ошибки, одна была по высокому напряжению датчика давления масла, а вторая заставила задуматься:

U0100 [0xC100] Архив (Неактивный)
Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Статус: Постоянный


дело в том, что в этот момент, когда все сломалось, машина была заведена дистанционно, завелась и тут же заглохла, но сигнализация впервые этого не заметила и делала вид, что все работает. В общем, то ли совпадение, но все произошло одновременно: чек, поломка перехвата, заглохший после запуска двигатель.


Ошибка эта из памяти не стирается, но сейчас все работает пока штатно. И сигнализация заработала, и чек погас. Непонятный глюк, в общем.

У меня в другом была проблема. Машина должна с первого раза заводиться, если конечно не -30 на улице. А она через раз, то со второго, то с первого, то вообще с 2 попыток не завелась и до свидания, больше не хочу. А лампа она как следствие, при перезапуске загоралась. Не в лампе дело. ее даже удавалось взять на контроль, чтоб глаза не мозолила. А проблема незапуска с первого раза оставалась. Ее решила только установка ключевого обхода. Теперь все как надо работает. Но так и за 5 рублей сигналка умеет работать, без всяких кан линов...

Тут скорее, системная проблема. Хорошо, что есть такие как вы установщики. И плохо, что старлайн их по всей сети не завел. Мой ларгус, к примеру, две конторы делали. Одна делала, другая переделывала. И все равно не решили вопрос.

Вам виднее. Закрыт так закрыт. Только почему-то установщики в случае с тем человеком его не закрыли, а должны были, раз официальные дилеры такого громкого бренда. Мы просто клиенты, ничего не понимаем, но хотим, чтоб оно у нас работало без сбоев, только и всего.

Спасибо огромное. Вы сами тут чего то мне написали. Чего я по определению не должен знать. Вы установщик, я не ваш клиент, поэтому имею проблемы. Мы тут про старлайн пишем. И, вроде, про схожую проблему с вазом (гранта, ларгус, не суть) и  старлайном. Ему, старлайну, деньги занесли за изделие и его дилерам за установку. И все равно что-то пошло не так. А вам респект, вашим клиентам повезло. Кто на что учился...

вы из старлайна, Романыч? Если да, тем более непонятно что за тон. Люди имеют гемор с вашим оборудованием, установленным вашими белыми и пушистыми. Если нет - какое вам дело до правил чтоб рты затыкать. Хотим - пишем. Не нравится - удаляйте.

к слову, гранта у нас тоже имеется, 2017 года, на ней стоит 1 в 1 такая же сигналка с канлин и бесключевым запуском, и работает как часы... Уж простите за оффтоп

У вас получилось проблему забороть?

Добрый день. Как такового, решения нет. Представительство старлайна пыталось решить эту проблему. Ездил к ним 4 раза! Каждый раз что-то переделывали, что-то меняли и отправляли пробовать. Нужно отметить, что все в рамках гарантии, без лишних разговоров, здесь старлайну респект. Но, к сожалению, ничего у них не вышло. В итоге, предложили убрать модуль канлин и поставить вместо него обычный ключевой обходчик с чипом из второго ключа. Только такой вариант и решил проблему. Представитель сказал, что я первый такой, что на ларгусы ставят массово модуль канлин и никто не жалуется. Но если вдруг будет какое-то обновление софта, меня пригласят обновиться и вернуть обратно канлин модуль. На том и порешали. Езжу уже несколько месяцев с ключевым обходом, все работает как часы, и никто мне не звонил больше. Сам удивлен, как так-то, неужели у моего ларгуса какие-то не типичные мозги. Изучение интернета ничего не дало, такой проблемы с ларгусами и старлайном не встречал.