Your comments

Вот теперь понятно, спасибо за разъяснение.

Вот где вы берете эти инструкции? вот на этой странице http://ultrastar.ru/8636/30014 скачал самую свежую инструкцию там нет такого. У меня стоит позиция первая как тогда машина заводится без импульса? Машина пока не приехала я попробую как приедет но странно.

так я забыл сказать что до этого ставил на infinity FX50 там все в норме, и не только на инфинити, много куда уже поставил, тойоты в основном, там все в норме, а тут вот раз и слетело, первый раз такое вижу. может блок бракованный попался.
Привет. Такой вопрос. Ставил A94 + F1 на Infinity EX35. Все нормально прошло, клиент пользовался три дня, все было в порядке. Вчера звонит и говорит что перестала заводиться с автозапуска, пишет не видит ключа. Я пригласил его на осмотр. Он приехал. Действительно не работает. Разобрал, добрался до F1 все на месте, красный светодиод загорается при автозапуске, но запуска не происходит. Пишет нет ключа. Сделал сброс модуля F1, запрограммировал заново. Все заработало. Завел раз десять. Все нормально. Что это было??? Какова вероятность таких слетов прошивки? Может ли это быть связанно с тем что клиент постоянно пихает ключ в слот, хотя это делать и не обязательно. но ему мол сказали что так батарейка дольше протянет (что странно конечно). Бывали ли такие случаи потери кода ключа еще у кого либо? Что делать в таких случаях? Сразу менять на новый модуль и отправлять в сервис или перепрограммировать ? 
Похоже у вас сел аккумулятор.
Я бы проверил проводку под капот, полностью достал, распотрошил и прокинул заново. Попробуйте отключить концевик капота, возможно влага грязь меняют сопротивление на линии. Да и температуру перестройте на -18 на всякий случай.
Посмотрите какую температуру показывает датчик при известной вам температуре двигателя. Например двигатель прогрет до 90 гр. , вы проверьте температуру датчика, два раза коротко нажмите третью кнопку брелка при закрытом капоте. Если температура значительно отличается, значит может вышел из строя датчик, или как вариант провод контроля концевика капота, оранжевый с серым подключен к штатному концевику машины. Тогда тоже может быть из-за опорного напряжения выдаваемый BCM показывать неправильную температуру.