Your comments

Спасибо, буду разбираться, только не понял как вытаскивать эту кнопку , у меня в виджетах только один, типа такого-

Добрый вечер Антон, спасибо за предложение, взаимопонимание у нас одностороннее, вместо лаконичных отписок, отписки теперь развернутые, хоть в этом прогресс. По сути, баннер исчез, появился вновь, связь неустойчивая, конкретной информации нет. А Вы рассказываете как у Вас в Питере  космические корабли бороздят просторы Вселенной и все континенты рукоплещут труженикам Большого Балета. У Вас же производство, а не теологический клуб, любая техника подразумевает конкретику, есть проблема- у нее какие то определенные сроки решения, а  так Вы провоцируете на домыслы. Информация для клиентов у Вас ограничена, это правильно, но ситуация то уже выходит за рамки приличия, народ надо успокоить, или у Вас действительно все плохо и сроки туманны? Надо бы сказать правду, а то каждый день плеваться в смартфон и поминать Вашу звездную линию всуе уже поднадоело.

Добрый день Антон, спасибо, что хоть  Вы ответили, единственная просьба, пересмотрите порядок предоставления информации для клиентов, мы не в германии живем, это там  -Ordnung muss sein,  и бюргер сидит ровно и ждет, а у нас по другому, пусть Ваши эффективные менеджеры не раскрывая великих тайн нормально рассказывают о своих трудностях, а то- отсутствие баннера означает окончание работ, можно ведь ответить- отсутствие клиентов означает отсутствие зарплаты.

Баннер о производстве работ опять появился, видимо он прописался на постоянной основе, что бы компания каждый раз не отвечала на дурацкие вопросы изумленных клиентов.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, второе пришествие баннера.

Видимо сглазил, такая же песня, только вид сбоку, целый день связь прыгает, то есть, то нет.


Уважаемый Сергей Моисеев,  все эти небылицы и прочее, нужны что бы чуть толкнуть ситситуацию, и обратить внимание на проблему. Ваша уверенность в чем то, должна подкрепляться фактами, а Ваше молчание это Ваше личное дело как и  Ваши пожелания. Единственное чего я добиваюсь это предоставление этой компанией нормальной полной информации, только и всего. А меринов, в переносном смысле, много не бывает.

Ситуация затягивается, старлайн тупо отписывается.  Какие выводы, я, в частности, как и многие стал заложником этой непонятной ситуации. По хорошему, половина стоимости этой приблуды как раз и составляет возможность пользоваться онлайн приложением, слов нет все удобно,  здорово если работает. Идет информация, что ведутся регламентные работы, "регламент"- что то плановое, имеющее сроки. По срокам полный затык, значит не плановое, а внеплановое т.е. аварийное, и об этом это богоугодное заведение скромно молчит, а что говорить, если они сами не знают когда починят. Умиляет ответ с той стороны - "Проводимые работы можно будет считать завершёнными после отключения информационного сообщения на сайте" - это из разряда свистящего на горе рака. Что еще можно сказать, нет резервных мощностей для бесперебойной работы системы, значит все это работает на минимально возможном уровне, малейшая проблема и все стоит колом. То есть в оборудование особо никто не вкладывается, у нас же до сих пор дикий капитализм, лучше купить себе новый мерин, чем новый молоток для работы, можно и кирпичом гвозди заколачивать. А простые работники что, сказали ему будешь совмещать должность попугая, ему куда деваться. Вывод, старлайн имеет своих клиентов наполовину стоимости проданного товара и особо не парится по этому поводу. Информации ноль, будет ли это повторятся или как то решаться неизвестно. Как вариант введут абон. плату за пользование приложением, чтоб и на мерин и на молоток хватало. Надо на всякий случай смотреть альтернативные варианты.

Такая же ситуация была у меня 10 сентября, днем по обыкновению система не работала, на телефон пришел звонок - тревога датчик удара, машина была рядом, выскочил никого. Что это было я не понял, а тут в ответ инженер старлайна  исполняет роль автоответчика.

Напрягает то, что бояре из  старлайона до сих пор не могут дать информацию по срокам своих работ.