Your comments

Да, сегодня со мной связался представитель. Маяк поменяли. Спасибо большое!

Прошел месяц. Тишина. Никто со мной не связался.

Добрый день. Я готов на ваше предложение. Только напоминаю, что маяк должен быть адаптирован для работы с мотоиммобилайзером V67.

Добрый день. Поясняю подробнее где пропадает питание. Когда маяк выдает "батарея разряжена" -  коснуться щупами вольтметра контактов в батарейном отсеке поочередно напротив каждой батарейки (т.е. непосредственно контактов, которые соприкасаются с батарейками), то вольтметр у меня показывал одну батарейку около 0,7 В, другую - около 2,1 В, соответственно - общее напряжение около 2,8 В. Не вынимая батареек из маяка (тонкими щупами), меряю напряжение прямо на самих батарейках - всё замечательно: 3,1 В каждая. Далее батарейки вынимаются, контакты маяка и батарейки протираются, ставятся обратно. После этой процедуры напряжение на контактах становится не 2,8 В, а 6,2 В.

   По второму вопросу. Мой маяк подключен к внешнему питанию ПОСТОЯННО через защищенную предохранителем цепь, непосредственно к аккумулятору. Наличие внешнего питания контролируется двумя способами: измерением напряжения на разъеме маяка и второй способ - отключаю разъем, после чего приходит смс "внешнее питание отключено". Так что его наличие не вызывает сомнений. Маяку разрешено спящее состояние. Мониторинг включается только по сигналу на внешнем входе и по датчику движения. По факту маяк всё время спит, за исключением движения и будильников (примерно по 5 минут после каждого будильника).