Your comments
Спасибо! Но у меня при блокировки (при блокировки внутренним реле иммобилайзера через резистор 390 ом) на датчик коленвала - при этом не загорается лампа CHEK ENGINE !?!?
Добрый день специалисты противоугонных систем. Прошу помощи! :?:
За два месяца выбора остановился на иммобил StarLine i95eco
На днях установил его в свой Renault Duster Вроде работает, метку определяет, когда теряет сигнализирует... Замок капота отрабатывает открытие и закрытие, НО! единственная проблемма не происходит блокировки двигателя. т.е. двигатель как работал-так и работает... ((( Блокировку реализовал согласно стр.14 инструкции по установки i95eco т.е. путём закорачивания датчика положения коленчатого вала через резистор R, я установил номиналом 390(ом) между выводами иммобилайзеровского реле т.е. проводами чёрно с жёлтой полосой и коричневым стр.8-9 этой инструкции по установке i95
Вопрос в чём может быть проблемма (не блокировки) и в каком направлении искать причину моей проблеммы с НЕблокировкой?
(перед впайкой и после впайки в провода идущие от мозгов Дастера до датчика коленчатого вала пару раз прозвонил их и видел реальное сопротивление датчика 230(ом)... :?:
Можете прояснить что за статусный вход (выход) есть у i95 i95LUX и отличается от i95eco ? Что за сигналы и какого типа он выдаёт? ( а то в инструкции об этом поверхностно написано)
Спасибо Антон. Значит буду брать более дешёвую i95eco
Иван срасибо за ответ, можно ещё задать вопрос . Тут пока был в команжировке вычитал про иммо. от старлайна i95 и i95eco. Уже боюсь в очередной раз ошибиться в мелочах не сразу брасающимися в инструкции по установке и эксплуатации связанных с выбором модели девайса. Ценой привлекает i95eco, подойдёт данный девайс для моих целей (блокировка двигателя и управлением замком капота). Функции свободные руки мне не нужны... (Как я понял это одно отличие i95 от i95eco, или я ошибаюсь?)
Доброе утро Иван. Спасибо за ответ. Но извините за мою настойчивость в понимании проблемы и её возможностей, просьба не кидать камнями...
Как мне стало известно бороздя за выходные форумы:
если процессор на плате ЦБ с маркировкой PIC18F6527, то обновить его можно только до версии K7 - это последняя версия для этого процессора под 2CAN.
Если же процессор PIC18F66К22, то для него версии периодически обновляются и на сегодня это версия О5 (не ноль, а "О", буква) от ноября 2016.
Если со вторым выводом проблемы понятно, то с первым... Что я могу обновить своё "кремниевое железо" до максимально возможных ПО v. К7, а К7 это уже удовлетворяет минимальным требованиям инструкции на R4... Или это не так!?! Если не так то можно объяснить почему?
Заранее спасибо за ответ.
Customer support service by UserEcho
Спасибо Странник! ;) думаю переиграть, восстановить проводные связи по датчика коленвала и использовать для блокировки другие варианты, допустим разрыв связи... Вот сейчас думаю какой, чтобы не засветить код и лампу CHEK ENGINE