Your comments
не крутит стартером.
В общем переделал схему путем разрезания проводов, а именно
в общем от зажигания бело-фиолетовый перерезал, а черно-фиолетовый который за зажигание отвечает соединил в цепь реле, и когда на заведенной срабатывает охрана, машина глохнет. И потом уже не заводится, также на антиограблении заведенная глохнет.
Подмечу что если бело-фиолетовый будет соединен, то машина не будет глохнуть. на сколько правильно все сделал??? так пока что все работает, ничего не заметил такого, чтоб не работало.
---------------
И еще заработал подхват зажигания (при выключении зажигания)
И еще когда зажигание выключаю, срабатывает турботаймер, и на приборке загорает значок подушек безопасности и гаснет, с чем это связано?
Сделал аналог зажигания и отключил по кан, теперь вроде бы все схватывает, но только после выключени звжигания т.е после того как мотор заглушится включается турботаймер, как то не то, почему так?
Может нужно в разрыв уени ставить? чтобы без блока сигналки машина вообще не заводилась
Точнее в режиме антиограбления реле щелкает как реле поворотов
Заметил такую особенность ,реле подключено, если машину на охрану поставить и заводить то не заводится, если реле отключить и завести машину она заводится, но при этом если реле вставить оно щелкнет и машина не глохнет
Видимо поэтому в антиограблении машина не глохнет, потому что уже заведена.
Вопрос как сделать чтоб она глохла?
в кане называется настройка " контроль работы двигателя"???? ее отключить?
а как правильно установить реле блокировки???
пробовал делать по паркингу, она так вообще не работает, откуда сигналка узнает что стоит парковка, а не Д????
как отключить контроль по кан и сделать по аналогу?
т.е нельзя изменить параметры в прошивке кана, чтобы на нажатие кнопки штатного брелка "багажник" открывался багажник, а тройное нажатие "закрыть" запускало мотор???
может нужно прошивку самой сигналки прошить?
Customer support service by UserEcho
И еще когда на заведенной с помощью антиограбления глушу (ключи в замке повернуты в зажигание), машина заглохла, а реле почему то щелкает с задержкой примерно раз в 1 сек, если выключу и включу зажигания, уже не щелкает
------------------------------
и еще после этого зажигания нету у меня, чтобы убрать с режима антиограбления, и мне приходится в ручную реле замыкать чтобы появилось зажигания и чтобы я смогу отключить режим антиограбления
----------------------------
и еще когда режим охраны и пытаюсь ключом завести, то в момент поворота ключа, реле на какие то доли сек отщелкивает и обратно возвращается, почему так??? куда правильно бы подключить блокировку?
-------------------------
И еще заработал подхват зажигания (при выключении зажигания)
И еще когда зажигание выключаю, срабатывает турботаймер, и на приборке загорает значок подушек безопасности и гаснет, с чем это связано?