Your comments

Ну да, именно это и собирался сделать на выходных. Но маяк устанавливался в специализированном центре. Я думаю, что там на этом собаку съели ))).

Сейчас вспомнил, что перед поездкой включил в приложении на телефоне отображение местоположения самого телефона. Это могло как нибудь повлиять на работу маяка? На данный момен отображение телефона включено.

До этого а/м ездил в Крым и Норвегию. Понятно, что в роуменге в Норвегии маяк не работал, но были остановки в Питере. Подобных проблем не было.

Ничего в настройках не менял. Сейчас маяк работает как обычно, без замечаний. Сообщает о начале движения как положено. Без ложных тревог.

Спасибо! Был не внимателен.

Если объем памяти ограничен, то как просходит запись? Циклически, т.е. последующие треки записываются поверх первых? Или при заполнении памяти запись останавливается?

Два дня как-то маловато. Это при непрерывном использовании? Если ежедневные поездки не продолжительные, то памяти хватит на большее время?

Хотелось бы иметь полную запись поездки, а на пару дней в отпуск никто не ездит. 

Кстати, об этой особенности черного ящика везде скромно умалчивается ( Я такой информации нигде не встречал. Вроде бы мелочь, а осадочек остается...

Вадим Павлович, про то что на крытых парковках нет связи со спутниками, даже вопросов не возникает. Вопрос в том, почему маяк не связался со спутниками после выезда под открытое небо. По заверению Антона Ламзина маяку, для гарантированной связи со спутниками, необходимо несколько секунд неподвижного расположения. Это условие было соблюдено дважды при остановке на светофорах.

PS Антон, Вы преждевременно поставили статус "отмечен". Исчерпывающего ответа я не получил.

Готов согласиться с Вами, но во время движения было две остановки на светофоре продолжительностью более чем "несколько секунд". Согласно Вашего утверждения, этого времени должно было быть достаточно для установления связи со спутниками.

Д/вечер!

Маяк подключен постоянно.

Ситуация, не скажу что бы частая, но неоднократная.

В данном примере а/м в начале маршрута, отмеченного красным цветом, располагался на крытой автостоянке. (т.е. въезд на крытую парковку соответствует "путевой точке 1", а выезд - началу красной линии). Ранее в подобных ситуациях, после выезда на открытое пространство маяк всегда сигнализировал о начале движения и начинал записывать трек. В данном случае после выезда с крытой парковки, до конца маршрута (путевая точка 2) нет никакой информации о передвижении а/м. Затем, после остановки в "путевой точки 2" маяк продолжил работу в нормальном режиме.

Антон, с наступившим Новым Годом и всех благ Вам и Вашим близким!!!

Стесняюсь спросить, почему Вы меня игнорируете. Ответа на мой вопрос я не получил. Тем не менее на вопросы других пользователей Вы отвечаете исправно. Чем вызван такой игнор?

Тогда вопрос по другому: Почему отсутствовали спутниковые данные о координатах? Спутники спрятались?