Your comments

Да, спору нет, сигнализация лишь оповещение, что мне в принципе и нужно. При этом, я не хочу чтобы сигнализация облегчала запуск мотора и соответственно угон. A63... подключение по CAN, современная и относительно недорогая. В качестве основного средства защиты у меня все же всем известный блокиратор рулевого вала. Кстати о радиореле, если не трудно,  введите пожалуйста в курс дела - насколько сложно угонщикам с ним бороться? Легко ли угонщику получить к нем доступ программным путем? Если правильно понимаю оно жестко привязывается к конкретному ЦБ?

Сейф ЭБУ может быть совсем и не дорого, но действенно https://www.avito.ru/magnitogorsk/zapchasti_i_aksessuary/seyf_zaschita_na_lada_vesta_lada_h-rey_1081678461 . Еще 100 руб уйдет на срывные гайки и шайбы. Для меня например, тема вовсе и не "ниочем".  Хочу к примеру сделать недорогую и более менее действенную защиту автомобиля, готов отказаться от автозапуска, не нужен он мне особо. Рассматриваю к примеру вот, современная система A63 2can+2lin, но ее получается можно настроить на обход иммобилайзера без моего ведома, даже с учетом того, что в базе у нее нет блока для АЗ. Думаю дальше уже пуск двигателя это дело техники - кончик в нужное место и все. Просто пытаюсь подойти к вопросу предусмотрительно, чтобы своими же действиями не пробить брешь в системе. Не зря же страховые компании требуют предъявления обоих ключей с чипом в страховых случаях, не зря иммобилайзер вообще на автозаводе встраивают. Не факт что машину придет угонять до зубов вооруженный программаторами специалист, а вот от всяких авантюристов могут и простые средства помочь. 

Зачем писать что то если можно заменить блок управления.

Разумеется можно. Но к примеру уже есть замок капота или сейф ЭБУ, просто для уменьшения внимания окружающих - человек спешно открывающий капот и копающийся там, уже вызывает интерес окружающих. 

На самом деле, мой вопрос касался именно безопасности технологии бесключевого обхода иммобилайзера. О той же весте, на многих форумах люди пишут, что прописать дополнительный чип иммобилайзера можно только через оф. дилера, соответственно многие угонщики временно, а может и постоянно будут лишены возможности прописать свой ключ с помощью своих приспособлений. Но при этом производители сигнализаций предлагают решение, которое относительно просто обходит заводской иммобилайзер и в сущности образует дыру в безопасности авто. Возникает желание ставить сигнализацию вообще без автозапуска.