Ваши комментарии

Клиент подошел без метки и снял с охраны из приложения.

Такая ситуация отменяется.  В шапке указал, что с телефоном не дружат, привычка - штатный ключ и метка.

За переменную - спасибо. 


Возможно для клиента в такой ситуации проще снять систему с охраны

Нет, не проще. зачем лишние движения ? Мы же стремимся к удобству. А лень, двигатель прогресса и геморроя его реализации )))

Метка точно не в зоне видимости системы?

100 % не кто не даст такой гарантии,  будем регулировать по месту для оптимальной стабильности работы.  (примерно в 15-20 метрах от машины будут находится сами ключи)

Благодаря такой программе система будет постоянно вставать в охрану.

Каким образом, если не будут соблюдаться условия по её реализации?

Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного Центра.

Я занимаюсь выездными установками. На свой Центр не накопил )


Тогда нужно сделать чтоб система его не видела.

По моему проще перевести систему в режим иммобилайзера. Штатно запуск всё равно будет у дома, зачем машина в охране? Незачем. Так пускай снимается с охраны, и ждет метку для движения. (запрет поездки)

Можно распознать постановку в охрану. Команда на запуск происходит через постановку в охрану?

Можно. Я думаю по шине проходит тот же сигнал на закрытие цз. (замки щелкают, повороты вкл) Команда идёт с отдельной кнопки пульта.

Даже если случайно нажать еще раз на закрытие, то система  через некоторое время встанет в охрану благодаря второй программе. Так что это не страшно.

Как система должна понять что поездка отменена или что запуск завершен?

Опять же благодаря второй программе.

К настройкам программ. Значит в первой действие будет - запрет поездки. Вторая программа- событие - з.п и далее согласно схеме. 


Спасибо Дмитрий.

Система должна не мешать штатному запуску. При команде с ключа на запуск система должна снятся с охраны и перейти в режим ожидания авторизации. По сути в режим иммобилайзера.

По пунктам в том то и вопрос и был, как лучше сделать.
 Если в режим авторизации, то по инструкции отчет времени пойдёт с момента открытия двери,  разве не так? ).  Если нет, то остается пунк перейти в режим запрета поездки.

Проглядел где можно выставить игнор зажигания.  (поищу ещё раз) По такому принципу будет даже лучше.

Если поездка отменяется,  то система возвращатся в охрану.  (при условиях- двигатель остановлен, пер. не нарушен,  зажигание выключено)

По базе can  стоит галка статус цз.  В крайнем случае можно и по аналогу.

maximyc 56 - извините,  две программы помоему проще чем три.  Вы меня запутали :)

Алексей - согласен,  вспылил. Но считаю, что Вы согласитесь со мною, что в тексте явно присутствуют фразы с сомнением на мою компетентность. Фразы - без обид -  раздражают. Так что я скорее расстроен...   Профессионал так бы не написал.  Профи спросит недостающую информацию для первых предположений и выводов, а не будет тыкать носом в инструкцию которую по мнению автора "не кто даже не открывает".

По существу.  Простая логическая цепочка - Блок сигнализации был установлен согласно всем правилам и рекомендациям с учётом ориентации самого блока, его близость к металлу и другим компонентам автомобиля , а так же многолетний опыт.  Почти 5 летняя работа блока без единого глюка подтверждает это.  Причём наличие такой информации должно было исключить вопросы про неправильную установку.  "что при неудачном размещении антенны канала GSM" которая к слову размещена  не мною в блоке сигнализации...Кхм. То есть сами инженеры компании стралаин её так неудачно разместили... интересненько получается. Ну так вот, ...   В период первых глюков нечего другого на автомобиль не устанавливалось (даже проверены на причастность все зарядники для телефонов и регистратора и прочее, которое к слову, не должно влиять на помехоустойчивость блока сигнализации). Следовательно спустя время появилась проблема которая могла быть вызвана следующими причинами  - 1. Глюк, помехи, наводки. 2. Вибрация и тяж климатические условия (все разъемы, места пайки и соединений). 3. Усталость оборудования (старение радио элементной базы, "высыхание" кондёров, пробой диодов и тд.  )

Проверка на последствия первой и второй причины дала отрицательный  характер.   Боле того, сработки приходили даже с блока подключенного "по воздуху", что исключает на внезапную непереносимость металла. 

В споре рождается истина,... Плата сейчас в пути, ждём результатов.


Здравствуйте Старик, Прежде чем ставить себя выше других, посмотрите себе под ноги". А точнее, будьте внимательны. В нашей профессии это крайне важно. ;)

ПС. По Вашей версии неисправности - это наличие GSM модуля (который там есть и мною указана версия прошивки) - Я долго смеялся. Классная шутка. Буду так тож клиентам втирать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho