Ваши комментарии
Возможно для клиента в такой ситуации проще снять систему с охраны
Нет, не проще. зачем лишние движения ? Мы же стремимся к удобству. А лень, двигатель прогресса и геморроя его реализации )))
Метка точно не в зоне видимости системы?
100 % не кто не даст такой гарантии, будем регулировать по месту для оптимальной стабильности работы. (примерно в 15-20 метрах от машины будут находится сами ключи)
Благодаря такой программе система будет постоянно вставать в охрану.
Каким образом, если не будут соблюдаться условия по её реализации?
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного Центра.
Я занимаюсь выездными установками. На свой Центр не накопил )
Тогда нужно сделать чтоб система его не видела.
По моему проще перевести систему в режим иммобилайзера. Штатно запуск всё равно будет у дома, зачем машина в охране? Незачем. Так пускай снимается с охраны, и ждет метку для движения. (запрет поездки)
Можно распознать постановку в охрану. Команда на запуск происходит через постановку в охрану?
Можно. Я думаю по шине проходит тот же сигнал на закрытие цз. (замки щелкают, повороты вкл) Команда идёт с отдельной кнопки пульта.
Даже если случайно нажать еще раз на закрытие, то система через некоторое время встанет в охрану благодаря второй программе. Так что это не страшно.
Как система должна понять что поездка отменена или что запуск завершен?
Опять же благодаря второй программе.
К настройкам программ. Значит в первой действие будет - запрет поездки. Вторая программа- событие - з.п и далее согласно схеме.
Спасибо Дмитрий.
Система должна не мешать штатному запуску. При команде с ключа на запуск система должна снятся с охраны и перейти в режим ожидания авторизации. По сути в режим иммобилайзера.
По пунктам в том то и вопрос и был, как лучше сделать.
Если в режим авторизации, то по инструкции отчет времени пойдёт с момента открытия двери, разве не так? ). Если нет, то остается пунк перейти в режим запрета поездки.
Проглядел где можно выставить игнор зажигания. (поищу ещё раз) По такому принципу будет даже лучше.
Если поездка отменяется, то система возвращатся в охрану. (при условиях- двигатель остановлен, пер. не нарушен, зажигание выключено)
По базе can стоит галка статус цз. В крайнем случае можно и по аналогу.
maximyc 56 - извините, две программы помоему проще чем три. Вы меня запутали :)
Алексей - согласен, вспылил. Но считаю, что Вы согласитесь со мною, что в тексте явно присутствуют фразы с сомнением на мою компетентность. Фразы - без обид - раздражают. Так что я скорее расстроен... Профессионал так бы не написал. Профи спросит недостающую информацию для первых предположений и выводов, а не будет тыкать носом в инструкцию которую по мнению автора "не кто даже не открывает".
По существу. Простая логическая цепочка - Блок сигнализации был установлен согласно всем правилам и рекомендациям с учётом ориентации самого блока, его близость к металлу и другим компонентам автомобиля , а так же многолетний опыт. Почти 5 летняя работа блока без единого глюка подтверждает это. Причём наличие такой информации должно было исключить вопросы про неправильную установку. "что при неудачном размещении антенны канала GSM" которая к слову размещена не мною в блоке сигнализации...Кхм. То есть сами инженеры компании стралаин её так неудачно разместили... интересненько получается. Ну так вот, ... В период первых глюков нечего другого на автомобиль не устанавливалось (даже проверены на причастность все зарядники для телефонов и регистратора и прочее, которое к слову, не должно влиять на помехоустойчивость блока сигнализации). Следовательно спустя время появилась проблема которая могла быть вызвана следующими причинами - 1. Глюк, помехи, наводки. 2. Вибрация и тяж климатические условия (все разъемы, места пайки и соединений). 3. Усталость оборудования (старение радио элементной базы, "высыхание" кондёров, пробой диодов и тд. )
Проверка на последствия первой и второй причины дала отрицательный характер. Боле того, сработки приходили даже с блока подключенного "по воздуху", что исключает на внезапную непереносимость металла.
В споре рождается истина,... Плата сейчас в пути, ждём результатов.
Здравствуйте Старик, Прежде чем ставить себя выше других, посмотрите себе под ноги". А точнее, будьте внимательны. В нашей профессии это крайне важно. ;)
ПС. По Вашей версии неисправности - это наличие GSM модуля (который там есть и мною указана версия прошивки) - Я долго смеялся. Классная шутка. Буду так тож клиентам втирать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такая ситуация отменяется. В шапке указал, что с телефоном не дружат, привычка - штатный ключ и метка.
За переменную - спасибо.