Your comments

Забавно. Проблема электросоединений или программная?

  Перекинул провод конт.86 катушки на зажигание IG1 

Стартером проверять не стал. Попробывал в режиме охраны зажигание включить, реле сработало, контакты 87а и 30 разомкнулись. 

   Теперь это реле будет блокироаать стартер в охране и случайном включении стартера на работающем двигателе?

(По схеме где 86 скручен с 87а и посажен на конт.50)  В режиме охраны стартер блокирует сигнализация , от зажигания не вращается стартер . А вот на запущенном двигателе (от автозапуска или физически ключём ) со снятой охраной, стартер можно проворачивать и наслаждаться скрежетом металла. 

Схема где 86 контакт катушки запитан от зажигания конт.15 будет держать реле на фоксе. Конт.50 стартера , запитает катушку конт.86 реле только в момент запуска стартера. 

Задача, не допустить работу стартера на запущенном двигателе. Что бы сразу сам отсекался от питания даже если передержал запуск замком зажигания.

Автозапуск работает нормально, контроль работы двигателя стоит по генератору , перекрутов нет.