Your comments

Добрый день Дмитрий, спасибо за ответ. Да, я в курсе что WD это не консистентная смазка. Тем не менее, почитав мнения установщиков на других форумах, многие рекомендуют именно его как средство для удаления загрязнений, аргументируя налипанием грязи на смазку. Поэтому и хотелось бы услышать мнение производителя оборудования (замок L11+).

Дмитрий, спасибо за консультацию.


Проблема с установкой времени решена обновлением ПО брелка до последней версии.


Возможно, имело бы смысл добавлять в описание изменений к ПО основного блока примечание о необходимости обновить ПО брелка, если очередное изменение задевает совместимость


Добрый день Дмитрий.

Спасибо за ответ, попробую съездить обновиться.

На всякий случай, не могли бы вы уточнить начиная с какой версии ПО E96BT появилась несовместимость со старыми версиями ПО брелков? До обновления на E96BT была установлена версия 2.15.1, версия ПО брелка 1.12.0.

И еще два маленьких вопроса, раз уж придется ехать обновляться:


1. правильно ли я понимаю, что при настройках

- авторизация владельца: метка

- запрет снятия с охраны без метки: брелком старлайн

Просить установить:

- Требовать авторизацию владельца при снятии с охраны: брелком старлайн

не имеет ни малейшого смысла т.к. первый запрет более жесткий?

2. Какое будет поведение (по умолчанию, без ГЛ) при установке настройки

запрет снятия с охраны без метки: Штатной системой охраны (Slave)

При отсутствии метки старлайн, только перейдет в тревогу, или дополнительно попробует вернуть штатную систему в охрану / заблокировать назад ЦЗ (если функции поддерживаются через CAN)?

Изначально грешил что может как то тряска влияет, но при движении по разбитой дороге на средней скорости все ок. А практически на идеальной трассе проявляется. В охране также ложные срабатывания не наблюдались.

Антон, громадное спасибо за помощь. Проблему решили.

Добый вечер,


Салон Кий Авто, Киев, Днепровская Набережная 16А


Обновил профиль. Дополнительная информация:

- двигатель бензиновый 2.0


- обход иммобилайзера для автозапуска вроде бы реализовывали через copy key


- дополнительно включены авторизация владельца по метке и снятие запрета поездки по метке при каждом включении зажигания


- к can шине вроде бы подключили как E96BT так и M66S


Установщики (ОД Ниссан в Киеве) высказывали следующие предположения:


- Наводки на антену штатного иммобилайзера от одного из блоков SL


- Возможный конфликт по шине CAN, ввиду некоторых отличий в протоколах в автомобилях данной модели российской (на которую больше ориентирован SL) и японской сборки.

Большое спасибо за ответ. Я так понимаю этот блок вы пока не меняли? У ОД у которого делал установку и потом общался было еще предположение что блок SL дает наводку на одну из родных антенн. Но при этом уточнили, что никогда ранее с чем либо подобным не сталкивались, при том что ставят SL большинству клиентов.

Артем, отпишитесь пожалуйста, если удастся решить проблему. Столкнулся с очень похожим поведением на Nissan X-Trail T32C и E96BT. ОД Nissan в Киеве (у них же и ставил сигнализацию), пока не смог найти причину. После сброса ошибки с помощью ПО Nissan, и повторной постановки - снятия охраны с брелка SL ошибка вылазит снова. Жить особо не мешает, но хотелось бы исправить.