Your comments
Благодарю Вас за исчерпывающую информацию.
Именно так. Я, не поняв, делал иначе.. безрезультатно. Спасибо Вам.
Да, действительно, надо бы поаккуратней с этими соединениями...
Забыл дописать, что понял свою ошибку - нужно работать не с проводом ручника, а проводом контроля ручника, а он как раз оранжево-синий (фиолетовый).
Если на дно, то можно и не красить )) А если по делу то провод ручника коричнево синий, стопов красный. Соединял.. повожусь еще как нибудь. Спасибо за помощь.
Что тут за система? Два человека (человека ли?) написали один и тот же совет буква в букву и дали ссылку на одну и ту же картинку... Так не бывает. А совет так себе. Попробовал, если соединить провод стоп-сигналов и ручника, то при нажатии на тормоз горит лампа ручника, зато при поднятии ручника ничего не горит и двигатель не глохнет при опущенном ручнике.
Спасибо. Попробую.
Customer support service by UserEcho
Всем доброго дня! Вчера вечером появилось время и, главное, желание устранить то, из-за чего был задан вопрос (тройное мигание поворотников при выключении двигателя). Была снята передняя часть панели с боковушками, борт. комп, проигрыватель, приборная панель. На воздуховоде за приборкой был найден блок сигнализации. Как раз в этом месте (за приборкой, а я не мог найти, пытался несколько раз, вскрывал пол) и было соединение провода лампы контроля ручника приборной панели и провода контроля концевика ручника блока сигнализации. ДИОДА ТАМ НЕ БЫЛО. Поставил диод туда куда надо и той стороной куда надо, согласно рекомендациям знатоков своего дела под никами:
aav145
Русый
Старик.
После этого проблемка исчезла. Двигатель без постановки на ручник глохнет и тишина.
Спасибо, Вам, парни и извините за недоверие к словам, которые были не сразу поняты мной. Всем Добра!