Your comments

Всем доброго дня! Вчера вечером появилось время и, главное, желание устранить то, из-за чего был задан вопрос (тройное мигание поворотников при выключении двигателя). Была снята передняя часть панели с боковушками, борт. комп, проигрыватель, приборная панель. На воздуховоде за приборкой был найден блок сигнализации. Как раз в этом месте (за приборкой, а я не мог найти, пытался несколько раз, вскрывал пол) и было соединение провода лампы контроля ручника приборной панели и провода контроля концевика ручника  блока сигнализации. ДИОДА ТАМ НЕ БЫЛО. Поставил диод туда куда надо и той стороной куда надо, согласно рекомендациям знатоков своего дела под никами:

aav145

Русый

Старик. 

После этого проблемка исчезла. Двигатель без постановки на ручник глохнет и тишина.

Спасибо, Вам, парни и извините за недоверие к словам, которые были не сразу поняты мной. Всем Добра!

Благодарю Вас за исчерпывающую информацию.


Именно так. Я, не поняв, делал иначе.. безрезультатно. Спасибо Вам.

Да, действительно, надо бы поаккуратней с этими соединениями...

Забыл дописать, что понял свою ошибку - нужно работать не с проводом ручника, а проводом контроля ручника, а он как раз оранжево-синий (фиолетовый).

Если на дно, то можно и не красить ))  А если по делу то провод ручника коричнево синий, стопов красный. Соединял.. повожусь еще как нибудь.  Спасибо за помощь.

Что тут за система?  Два человека (человека ли?) написали один и тот же совет буква в букву и дали ссылку на одну и ту же картинку... Так не бывает.  А совет так себе. Попробовал, если соединить провод стоп-сигналов и ручника, то при нажатии на тормоз горит лампа ручника, зато при поднятии ручника ничего не горит и двигатель не глохнет при опущенном ручнике.