Your comments
Здравствуйте!
Пришла СМС в 14:50 01/05/2020
на все команды ответ нормальный
В личку послал номер
Там всё хорошо нарисовано. Весь маршрут. А вот когда ездил на прошлой неделе в Сланцы - там полная фигня
Отправил скриншот в личку
Здравстуйте!
Вроде ОК
<40>:
OK (17)
17:51 28.04.20
XY:
30.593236E
59.919090N
DMS:
30.35.35E
59.55.08N
0 km/h
<43>:
MCC:250
MNC:02
LAC:1E9B
CI:019D
http://gmap.ultrastar.ru/i/?mapdata=01.25002.1E9B.019D.B05DA4D15C1962777D1GggBkIfj8a9322A4179FEB90A2B558ECC9AF.0
Причём совершенно точно нарисован маршрут до места получения координат и обратно
Здравствуйте, а что можете сказать про проблему телематики которую описал ранее?
Ошиблись немного - GPS-антенна-приёмник у меня установлена и работает. Ответ на команду 00492 в истории : Команда выполнена GPS:вкл. На команду 43 ответ корректен - определение по GPS есть. Правы в том что часто бываю в местах с плохой связью - "самоизоляция" и машина стоит почти целую неделю в подземном паркинге без связи. Но как объяснить то что одна точка стоит под Ропшей а вторая под Опольем а я выехал из Кудрово и проехал целый город вне плотных застроек и следов об этом нет? Что-то не складывается в консерватории....
Совет обратиться в Мегафон не очень хорош тем что номер зарегистрирован на НПО Старлайн и они туда и отправляют. Уже проходил...Могу в приватном сообщении послать номер и время СМС.
Мегафон - комплектная... А вообще с сервисом мониторинга есть какие-то
непонятки. Вчера ездил недалеко за город - точно весь маршрут показан со
всеми даже небольшими поворотами . Сегодня надо было съездить из
Питера в Сланцы и обратно - из 400 км показан прямой отрезок длиной 62 км со
временем 11:29 - 14:28, а поездка была примерно 10:15 -15:55
Не совсем так...
Я написал :
Сигнализация, их тупо не воспринимает так как прошло более 10 минут с
момента отправки. Этот период как-нибудь можно изменить без посылки СМС?
Вы ответили :
Время доставки СМС зависит исключительно от операторов связи.
Не понятно почему служба поддержки НПО Старлайн зная о проблеме доставки СМС оператором Мегафон даёт советы по отключению питания сигнализации и не взаимодействует с оператором связи :-(
Мой вопрос был не об этом если внимательно посмотреть. Есть ли аналог команды 00480 ? Да ладно и без Вас решил проблему временной заменой основного номера на МТС-овский,включил GPRS с него и отключил 10 минутный интервал.
Customer support service by UserEcho
Доброго времени суток! Такое сообщение перестало приходить. Теперь новая фишка : почти регулярно приходит следующее сообщение : Ваш уровень доступа в Личный кабинет не предусматривает управление услугами. Для изменения уровня доступа владельцу номера необходимо обратиться с документом, подтверждающим личность, в один из офисов МегаФон. Узнать, где ближайший офис МегаФон *123#(бесплатно).
При попытке входа в личный кабинет Мегафон : Аккаунт заблокирован. Пожалуйста, назначьте новый пароль USSD-командой *105*00#