Your comments

по последним данным, в приборную панель заходит 3я CAN шина, туда же подходит и магнитола, а родная CAN шина на которую была подключена сигнализация - от приборной панели отключена, насколько я понял после того как по старому не завелось, блок сигнализации подключили к новому CAN приборной панели.

Двигатель CFNA 1.6, 105 л.с., прошивка последняя 9970, 

приборная панель  прошивка 0704 2014год (24с64). 

BCM 2019 года выпуска, какая прошивка не знаю.

хмм, пока всё очень похоже на 
https://can.starline.ru/19/41/7096

проблема в том, что у меня теперь 3 CAN шины, и приборная панель висит на третьей CAN 

Вот и я думаю.. по сути надо теперь понять как ключи теперь прописать, к чему подвязаться, но я к сожалению не установщик, я ничего в этом не понимаю. А мастер говорит узнавай сам куда теперь надо подключать сигнализацию..и какой тип автомобиля необходимо выбирать теперь в модуле CAN-LIN, чтобы заработал автозапуск.

Да не в том вопрос, что я не знаю где кнопка находится. Да мне показали где находится кнопка, но мне как пользователю неудобно программировать с помощью этой системы. Если у меня что-то сломается в самый не подходящий момент, тогда буду разбираться как решить тот или иной вопрос. Я вообще туда не лазию. :)

P.S. Готов взять на себя обязанности бета-тестера по данной функции ! :)

В данном случае я не очень понимаю как это сделать,  как простому пользователю мне бы (как думаю и многим в такой конфигурации) всё-же хотелось бы в мобильном приложении перед запуском Webasto просто выбрать время на которое данное устройство будет работать, а в идеале еще и через мобильное приложение StarLine в настройках задавать соответствующие алгоритмы работы устройства (указанные вами на картинке). Если потребуется перепрошивка  блока сигнализации для этого, я съездию к установщикам и мне перепрошьют устройство.


Также ещё хотелось бы видеть на мобильном телефоне в SMS и/или мобильном приложении состояние работы устройства - запустилось/не запустилось/запустилось но отключилось, эта вся информация передаётся по шине W-Bus от Webasto вместе с кодами ошибок.

Вряд-ли ПО самой Webasto что-то в данном случае решает, какое значение пришло по W-BUS, такое она и отработает, к тому же у меня Webasto TT Evo 5, один из самых новых котлов. Специально брал именно Evo 5, так как в нём появился W-Bus и есть возможность по W-BUS получать обратную связь о состоянии устройства и ошибках в работе устройства в отличии от использования простого подключения (через доп.канал).  Насколько я правильно понимаю - шина данных W-Bus, протокол обмена и сами данные не изменились на момент появления следующей версии TT Evo Start. 

Считаю, что это недоработка ПО StarLine ввиду отсутствия соответствующих запросов/обращений пользователей (всё не предусмотришь). 


Сейчас блок StarLine установщик запрограммировал на 10 минут, Webasto - 10 минут работает, если надо, чтобы больше работало или вообще по другому работало устройство требуется ехать к установщику и перепрограммировать блок StarLine, но каждый раз ездить к установщику, чтобы поменять время - это вообще не вариант. Если перепрошивка самого блока  StarLine поможет, то это имело бы смысл (сейчас версия ПО StarLine: FG63-M3,GK74-Q4). Однако в мобильном приложении всё-равно отсутствует выбор значения времени работы устройства. Иными словами у пользователя не хватает соответствующих настроек.

Мотор всегда лучше тёплым запускать, я стартую Webasto от +5 градусов (мотор CFNA). Мне бензин не жалко. Мне важно, чтобы время работы системы можно было менять перед её запуском. Сейчас в блоке прописали 10 минут печка работает через 10 минут запускается мотор,  но иногда мне не требуется запускать мотор после работы Webasto. Например официалы Webasto рекомендовали запускать устройство раз в 2 недели хотя бы летом, чтобы что-то там было заполнено всегда. А уж от -30 градусов мне приходится спускаться и запускать её вручную сразу минут на 20 ставлю. Поэтому и стоит вопрос, чтобы это время можно было регулировать удалённо. Был и еще один вопрос, что StarLine не смотря на то, что используется шина W-BUS не следит за реальным состоянием работы Webasto, достаточно часто возникает проблема, когда Webasto не запустилась или после запуска погасла и не запускается - со StarLine нет возможности об этом узнать, хотя по этой шине насколько я правильно понимаю, ходят данные статуса и состояний работы устройства. За прошлую зиму у меня несколько раз по таймеру запускался сильно холодный мотор (как-раз примерно -30 градусов)

Пробовал, не получается, звонил в техподдержку. сказали это не мой случай, так работать не будет.